А китайцы все те же. Какие недостатки Haval F7 пугают и могут быть опасны

04.01.2020 13:58

А китайцы все те же. Какие недостатки Haval F7 пугают и могут быть опасны

Спустя 5000 километров всё становится понятно.

Haval F7 – это один из первых кроссоверов из Поднебесной, который создал переломный момент в отношении российских покупателей к китайскому автопрому. В первую очередь автолюбителей привлек дизайн экстерьера, который явно выделяется на фоне остальных китайских машин, а после того как автомобиль привлек к себе внимание, начался довольно большой ажиотаж по поводу этого кроссовера, но оправдан ли он? Или китайцы все те же?

Под капотом устанавливается два двигателя на выбор: 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 190-сильный агрегат, а работают двигатели только в паре с роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями. И всё это собственного производства, к тому же есть наличие системы полного и переднего привода.

Вроде как всё хорошо, экстерьер красивый и приковывающий внимание, а интерьер комфортный и имеет множество приятных опций, но что же не так? Что происходит с автомобилем спустя 5000 километров пробега? Многие владельцы отмечают неадекватную работу электронных помощников, в список которых входит также и ESP, а это одна из самых важных систем безопасности.

Китайскому автопрому еще не хватает опыта для правильной настройки автомобилей и, к сожалению, «Хавейл» этот недуг не обошел и многие отмечают, что рулевое управление не заточено под такую мощность, так как при совершении резкого маневра невольно начинаешь напрягаться. Автомобиль «валковат», особенно после 130 км/ч и не так хорошо держит дорогу, как это делают конкуренты.

А китайцы все те же. Какие недостатки Haval F7 пугают и могут быть опасны

Также отмечают не самую хорошую музыкальную систему и шумоизоляцию, благо эти два недостатка можно исправить в любом городе. Еще немного и китайский автопром будет доминировать на российском рынке, но, а пока «китайцам» еще есть что исправлять и над чем работать.

Источник

Читайте также