Автообзорщик сравнил Kia Rio X-Line с LADA Vesta SW Cross – разница минимальна
Вслед за компанией «АвтоВАЗ» корейцы выпустили кросс-версию своей самой востребованной модели. Какой автомобиль получился удачнее, рассказал эксперт.
Ведущий канала Asata channel записал обзор на Kia Rio X-Line, в котором сравнил его с LADA Vesta SW Cross. Как считает автообзорщик, в дизайне автомобилей прослеживается много общего, например, похожие задние бампера.
Любопытно, что российский универсал представлен как в кросс-модификации, так и в стандартном исполнении, а единственный способ купить «корейца» в кузове хэтчбек – это обзавестись Rio X-Line. Обзорщик отметил, что в сравнении с седаном этот автомобиль отличается более энергоёмкой подвеской. Однако машина сохранила такие недостатки как недостаточно качественные материалы отделки и практически полное отсутствие шумоизоляции.
Изначально дорожный просвет «Рио» увеличили всего на 10 мм, но с февраля текущего года клиренс «подрос» до 195 мм. Тем не менее ему так и не удалось догнать «Весту» с 203-миллиметровым дорожным просветом. При этом по уровню комфорта в салоне разница минимальна, считает обзорщик.
Как и обычный седан Kia Rio X-Line доступен с 1,4- и 1,6-литровыми моторами мощностью 100 и 123 лошадиные силы. В свою очередь LADA Vesta предлагается с двигателями, выдающими 106 и 122 «лошадки» при объёме 1,6 и 1,8 л соответственно. «Вазовские» агрегаты, как подчеркнул автоэксперт, в отличие от корейских моторов являются ремонтонепригодными, но и уступают им по надёжности.
Даже профессионалы редко берутся «капиталить» двигатели «Рио», но их ресурс достигает порядка 250 000-300 000 км, то есть среднестатистическом владельцу придётся менять мотор через 10 лет, причём за это время он не доставит серьёзных проблем.