Борьба будет горячей: Чем Subaru Ascent намерен «убивать» Toyota Highlander и Mazda CX-9 в России
Самый большой автомобиль «Субару» имеет «козыри», которых нет у конкурентов.
Накануне представительство Subaru в России сообщило, что на рассмотрение поставлен вопрос продаж кроссовера Ascent в РФ. Японцы вдохновлены популярностью вседорожников в стране, а потому считают, что у «Асцента» есть шансы обрести спрос.
Российские автомобилисты обрадовались известию о возможном появлении Subaru Ascent на нашем рынке, и уже прозвали его «убийцей» Toyota Highlander и Mazda CX-9. Чем же «самурай» намерен «убивать» соперников в России?
Ascent самый крупный автомобиль Subaru, его длина составляет 5 метров. В условиях большого города каждый «лишний» сантиметр на счету, и «Асцент» является некоей «золотой серединой» между «Тойотой» и «Маздой», ведь длина первой составляет 4865 мм, а второй –5075 мм.
Японцы уместили в пятиметровый Subaru Ascent 8 посадочных мест, а клиренс автомобиля равен 220 мм, как у Mazda CX-9. Дорожный просвет «Хайлендера» составляет 200 мм. За счет просторного салона и большого клиренса «Асцент» будет конкурировать с семейными вседорожниками, а его «козырем» перед «Маздой», «Тойотой» и другими авто является система распределения тяги на каждое колесо, что улучшает управляемость и стабильность авто, а значит, делает его безопаснее.
О силовой линейке Subaru Ascent для России пока не говорят, но известно, что кроссовер оснащается оппозитным агрегатом 2.4 на 260 л.с./376 Нм с клиноцепным вариатором Lineatronic. Вероятно, для РФ мощность кроссовера снизят до 249 л.с.
О дате появления Subaru Ascent в России не сообщается, да и рублевый прайс на кроссовер не озвучивается, но, если японцы подгонят его под ценники Toyota Highlander и Mazda CX-9, борьба будет горячей, ведь российские водители, до сих пор катающиеся на «Форестерах», до сих пор верят в «Субару». Напомним, «Хайлендер» предлагается в РФ за 3,5-3,8 млн рублей, а «Мазда» за 2,8-3,4 млн рублей.