Что дал рестайлинг? Чем хорош KIA Sportage 2019 рассказал блогер

01.07.2019 13:15

Что дал рестайлинг? Чем хорош KIA Sportage 2019 рассказал блогер

Эксперт поведал, чем примечателен кроссовер после обновления, что обрел паркетник и чего лишился.

Блогер рассказал, чем хорош KIA Sportage 2019 на YouTube-канале «Минтранс. РЕН ТВ». Дабы понять, что дал рестайлинг модели, эксперт провел ее тест-драйв, а перед этим детально рассмотрел машину.

Первое, на что обратил внимание автолюбитель – фары. Кроссовер лишился ксеноновых ламп, на замену которым пришли светодиоды, что пошло на пользу, ведь они потребляют меньше электроэнергии. Кроме того, они надежнее и долговечнее. Также светодиоды получили «противотуманки».

С обновлением кроссовер KIA Sportage получил пересмотренный задний диффузор. Блогер отметил, что это немного улучшило аэродинамические свойства кроссовера. Также немного изменился дизайн задних фонарей, что несколько освежило машину.

Блогер отметил, что корейцы не скупятся на функционал, а потому уже базовый KIA Sportage 2019 имеет «теплый пакет», включающей подогрев руля и кресел как передних, так и задних. Также обращается внимание на то, что в машине неплохо поработали над безопасностью. Уже в базовой версии автомобиль наделен шестью эйрбэгами, а еще блогер напомнил, что кроссовер четвертого поколения имеет прочную конструкцию, в которой используется высокопрочная сталь.

KIA Sportage 2019 имеет достаточно мягкий ход, однако блогер отметил, что тем, кому не хватает мягкости, стоит покупать эту машину с 16-дюймовыми колесными дисками и высокопрофильной резиной. Для тех, кому нужно «острое» управление, эксперт рекомендует использовать 19-дюймовые диски и низкопрофильную резину.

Что дал рестайлинг? Чем хорош KIA Sportage 2019 рассказал блогер

Обновление привнесло в силовую линейку KIA Sportage новый мотор 2.4 на 184 л.с. Мотор достаточно легок из-за алюминиевого блока цилиндров. Агрегат эффективен как на низких, так и на высоких оборотах. Двигатель наделен фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива, изменяемой геометрией впускного коллектора и все это позволило эксплуатировать силовую установку на бензине АИ-92.

Источник

Читайте также