Что нужно знать о массовой СМС-рассылке

18.08.2019 20:25

Что нужно знать о массовой СМС-рассылке

Большинство людей читают все приходящие СМС в течении первых минут после их получения. Поэтому массовая СМС-рассылка — это хороший инструмент для проведения рекламной кампании.

Если хорошо подумать над стратегией СМС-маркетинга, можно легко заинтересовать потенциального покупателя, который в результате выберет именно ваши товары.

Эффективность этого маркетингового инструмента обусловлена несколькими факторами.

У большинства людей есть телефон, а иногда и не один. Все сообщения, которые приходят к ним на телефон, читаются в 95% случаев. Поэтому вероятность того, что человек из вашей базы телефонных номеров прочитает ваш рекламный текст, крайне высока.

Реклама в СМС воспринимается более лояльно, чем листовки в почтовых ящиках или буклеты. При этом рассылка сообщений стоит дешевле, чем массовое создание и распространение бумажной продукции.

Преимущества массовой СМС-рассылки:

Есть несколько правил составления стратегии СМС-маркетинга, к которым нужно прислушиваться для получения наилучших результатов.

Не будьте назойливыми. Если вы будете отправлять больше нескольких сообщений в месяц, люди могут начать жаловаться на спам. Да и эффективность такой рассылки будет не очень велика. Попытайтесь заранее определить оптимальную периодичность и следовать ей.

Отправляйте сообщения только тогда, когда вам действительно есть что сказать. Не стоит оповещать людей о том, что им неинтересно, так как это начнет раздражать их. При этом не забывайте, что каждое сообщение должно быть емким и полезным для ваших клиентов.

Создайте свою базу телефонных номеров, в которой будут контакты лишь тех людей, которые заинтересованы в вашей компании. Чтобы сделать это, попросите своих клиентов оставить телефонный номер в ходе опроса или анкетирования. Не стоит покупать готовые базы, так как они не будут приносить хорошего результата.

Чтобы у людей формировалось положительное отношение к вашей компании, в сообщениях должен быть не только рекламный текст, но и оповещения о новых акциях и бонусах. Благодаря этому ваши клиенты будут постоянно получать стимул купить какой-либо товар у вас как можно быстрее.

Источник

Читайте также