Что нужно знать перед покупкой Toyota RAV4 – Советами поделился владелец
«Равчик» является одним из самых популярных кроссоверов в мире. Только за 2018 год было продано почти миллион экземпляров. Автолюбитель решил рассказать, высокие продажи вызваны качеством авто или просто хорошим маркетингом.
YouTube-блогер Максим Коломейцев, являющийся владельцев Toyota RAV4 2018, поделился советами и рассказал, что нужно знать перед покупкой. Его кроссовер оснащен дизельным двигателем на 2,2 литра. Блогер советует выбирать именно дизельный движок, потому что 2-литровый бензиновый мотор на вариаторе, по мнению блогера, «вообще не едет», а 2,5-литровый «до дизеля все равно не дотягивает». К тому же, дизель 2.2 – единственный турбомотор в линейке. Что касается потребления топлива, то он за 100 км съедает 12-14 литров.
Однако дизельный «РАВ4» оснащается несколько хуже, чем бензиновый. В частности, только у бензиновой версии авто есть встроенный автопилот, который держит автомобиль на полосе без участия водителя. При покупке топовой комплектации дизельного кроссовера блогер получил круиз- и климат-контроль, подогрев стекол и сидений, магнитолу и несколько других «примочек».
Магнитола Toyota RAV4 оставляет желать лучшего, добавляет автовладелец. Плохое звучание вместе со слабой шумоизоляцией вынуждают водителя использовать наушники и телефон, а не музыкальную систему автомобиля. К слову, за новую «шумовку» для автомобиля блогер отдал почти 50 тысяч рублей и все равно не смог полностью избавиться от неприятных звуков во время езды.
По теме:
«Может сломать даже ребенок»: Эксперты рассказали о состоянии УАЗ «Патриот» 2016 года
После слов экспертов становится ясно, что спустя 3 года эксплуатации ничего приятного от «Патриота» ждать не приходится.
«Но мне нравится, что машина по-настоящему едет. Турбина позволяет обогнать, а благодаря подвеске отлично чувствуешь себя на дороге», – комментирует ощущения от езды на Toyota RAV4 владелец.
Что сильно не нравится автовладельцу, так это свойственное для «Тойоты» обслуживание раз в 10 тысяч км. Это возможно, если за год накручиваешь 10-15 тысяч, считает автор, но когда каждый день ездишь, то в сервисный центр приходится обращаться раз в 1,5 месяца – это и дорого, и неудобно. На такие случаи нужна «запасная машина». «Это сильно портит впечатление от RAV4», – говорит водитель.
«Стоит ли брать Toyota RAV4? Да, стоит. Потому-что выбирать больше не из чего, все «одноклассники» хуже. Мы выбираем из худшего, а не из лучшего. Но стоит ли она своих денег? Точно нет, это бред», – таким монологом автор подводит итог своему видео.