«Даже домохозяйка справится»: Эксперты провели обзор Nissan X-Trail глазами любителя и дилетантаL
Блогеры решили провести тест-драйв обновлённого кроссовера Nissan X-Trail и рассказать о нём всю правду с точки зрения как дилетанта, так и настоящего любителя автомобилей.
Как уточнили блогеры на канале «Авто плюс», им достался Nissan X-Trail 2018-го года выпуска в топовой комплектации стоимостью свыше 2 млн рублей. Данный «Ниссан» обладает специальной «шайбой» All-mode 4x4i на центральной консоли, позволяющей переключать тип привода, и имеет 3 режима, позволяющие вывести авто из неприятной ситуации вроде снежного заноса или глубокой грязи. Блогер поспешил продемонстрировать работу All-mode 4x4i, намеренно уведя Nissan X-Trail поглубже в снег – и автомобиль с задачей справился.
Хотя Nissan X-Trail нельзя полноценно назвать внедорожником, внизу по всему периметру кузова у него пластик – сделано это для того, чтобы любители активной езды не царапали лакокрасочное покрытие. Автомобиль оборудован системой кругового обзора с 4 камерами: две находятся в боковых зеркалах, одна – под хромированным элементом решетки радиатора, и последняя – у номерного знака.
Продолжение...
«Овощ? Не думаю!»: Впечатлениями от езды на Subaru Forester поделился автоэксперт
Благодаря технологическому оснащению и ездовым качествам японский кроссовер может снискать всеобщую любовь среди российских автомобилистов.
«УАЗ-везделаз»: Народный умелец превратил «мёртвый УАЗик» в настоящего монстра бездорожья
Еще одно преимущество Nissan X-Trail – багажник-трансформер объемом в 430 л, который можно подстроить под личные нужды: отделить разные виды груза перегородками, сделать полку, зафиксировать особо ценный груз сеткой и т.п. А если откинуть спинки задних сидений вперед, объем багажного отделения увеличится до 760 л.
Эксперт заметил, что есть у «японца» слабое место – невентилируемая кожа в отделке салона и сидений. «И я не зафиксирован силой трения, и тело не дышит», – пожаловался блогер. Также неудобно расположены под рулем некоторые кнопки вроде отключения системы Traction и включения подогрева – чтобы их рассмотреть и нажать, нужно наклоняться на ходу.
Блогер-дилетант же рассказал, что со стороны пассажира ему показалась комфортной посадка на задний ряд, понравилось наличие удобных подлокотников, свободного места перед коленями и личного светильника у каждого пассажира – не порадовало лишь отсутствие порта для зарядки гаджетов.
В целом блогеры остались довольны тест-драйвом и отметили, что с таким управлением и отзывчивой маневренностью автомобиля «справится даже домохозяйка с парой детей и собакой на заднем сиденье».