«Дешевый, простой и экономичный»: О целесообразности покупки обновленного Renault Logan с 1-литровым мотором рассказал блогер
Французский седан может дать «фору» полноразмерным кроссоверам на бездорожье благодаря хорошо сделанной подвеске.
Недавно вышел обновленный Renault Logan, получивший двигатель от Renault Twingo. Блогер с канала «Roma Urraco» на YouTube рассказал о целесообразности покупки «Логана» с 1-литровым мотором.
Рассматриваемый французский седан представлен средней комплектацией Life+ и обладает 1-литровым 73-сильным агрегатом H4D. Пробег данного автомобиля составляет 1 000 км. За «Логан» в такой версии придется выложить от 748 070 рублей.
Так как блогер тестирует среднюю комплектацию «Логана», близкую к базовой, то автомобиль наделили минимальным уровнем комфорта – машина обладает электрической регулировкой зеркал и задним парктроником. На центральной консоли Renault Logan Life+ имеются самая простая магнитола с интерфейсами Bluetooth и AUX, а также кондиционер вместо полноценного климат-контроля. На передней панели салона французского седана эксперт отметил наличие твердого пластика, но при этом при езде он не гремит. На задних сиденьях достаточно места, что позволяет без проблем разместиться взрослым пассажирам.
Одним из значительных преимуществ рестайлингового «Логана» является вместительный багажный отсек с большой погрузочной высотой. Помимо того, полезное пространство в багажнике можно увеличить за счет складывания сидений второго ряда.
Как уже упоминалось, подкапотное пространство модернизированного Renault Logan занимает 3-цилиндровый мотор объемом 1,0 литра с мощностью 73 лошадиные силы. Двигатель обладает алюминиевым блоком и системой распределенного впрыска топлива. При езде на обновленном Renault Logan с 1-литровым двигателем на органы управления передаются небольшие вибрации, а сам мотор издает звучание, характерное для дизельных агрегатов. Вместе с мотором работает 5-позиционная МКПП, благодаря которой «Логан» уверенно держится в городском потоке, несмотря на малую мощность.
Для более динамичной езды на французском седане двигатель необходимо раскручивать до 3 500 оборотов, а расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 5,8 литров на 100 км. По плохим дорогам автомобиль уверенно ездит, благодаря прочной и энергоемкой подвеске, которую получил обновленный французский седан. «Дешевый, простой и экономичный», - так блогер оценил рестайлинговый «Логан».