«Дури предостаточно в обоих»: Сравнение Toyota Land Cruiser 200 и Haval H9 на тяжёлом бездорожье
Два автомобиля разного класса проявили себя в offroad-заезде довольно неоднозначно.
Все привыкли, что Haval H9, зачастую, принято сравнивать с Toyota LC Prado 150, и многочисленные обзоры уже помогли отечественным автомобилистам убедиться, что «Прадик» может уступать китайскому внедорожнику по многим параметрам. Однако сравнительный заезд «Хавейла» против легендарной «двухсотки» – не самое частое явление, потому ему стоит уделить максимум внимания.
Для начала стоит напомнить, что Haval H9 стоит дешевле Toyota Land Cruiser 200 почти на 2 миллиона рублей, и при этом у «китайца» есть панорамный люк и третий ряд сидений, тогда как в японском внедорожнике за те же опции доплатить придётся ещё 800 000 рублей. Для начала, Haval H9 и Toyota Land Cruiser 200 обменялись водителями, дабы преодолеть тяжелый участок пути на подходе к старту своего заезда.
И «тойотовод» уточнил, что «Крузак» несколько выигрывает за счёт большей обзорности, но в остальном же у обоих автомобилей чуть ли не паритет: настройки подвески идеальны, посадка удобная, да и едут по неровным дорогам большие внедорожники одинаково бодро. Далее оба водителя сели за руль собственных машин и поехали в песчаный карьер.
Крутые спуски и такие же подъёмы, глубокие ямы, диагональные вывешивания – всё это без особых проблем преодолевали и Haval H9, и Toyota Land Cruiser 200, однако «японцу» делать это было несколько проще, чем конкуренту, длинный капот которого действительно мешал адекватной обзорности на таком тяжелом бездорожье.
Впрочем, критиковать Haval H9 за такой небольшой «косяк» водителю не захотелось – всё-таки он справился с теми же препятствиями, что и Toyota LC 200, разве что земли он «вскопал» чуть побольше, чем его японский конкурент. Подводя итоги заезда, стоит признать, что «Крузак» не так уж и далеко убежал от куда более дешевого китайского внедорожника, поскольку «дури» предостаточно в обоих.