Этапы производства автомобильных тормозных колодок
Список наиболее подверженных износу элементов легковушек и кроссоверов возглавляют тормозные колодки. Так, многие столичные автовладельцы в поисках фрикционных деталей начинают вводить в браузерах запрос "автозапчасти интернет магазин москва" через каждые 25-30 тысяч километров пробега машины. Производство тормозных колодок в промышленных масштабах представляет собой сложный процесс, происходящий в несколько стадий.
Технология изготовления
На первом этапе осуществляется подготовка сырья для фрикционных накладок изделия. На этой стадии производства порошковые компоненты, число которых нередко доходит до двух десятков, загружаются в барабанный смеситель. Здесь под воздействием высоких температур происходят химические процессы, превращающие ингредиенты в композитный материал с необходимыми для фрикционной накладки механическими свойствами. Параллельно из толстой листовой стали вырезаются опорные пластины тормозных колодок.
На следующем этапе производства композитный материал порционно подается в промышленный пресс, где смесь прижимается к металлической основе фрикционных деталей, приобретая монолитную структуру. Далее задние и передние тормозные колодки подвергаются охлаждению, после чего изделия шлифуются, проходя по конвейеру через специальный станок. Затем выполняется покраска металлической пластины фрикционных деталей.
После дальнейшей сушки изделий из партии отбирается несколько образцов для проведения заводских испытаний. В случае успешного прохождения тестов следующей стадией становится нанесение на металлическую основу колодок маркировки. На финишном этапе производства фрикционные детали упаковываются, после чего отправляются на склад ожидать оптовых покупателей.