«Это огромный сарай»: Блогер устроил тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

22.12.2019 1:31

«Это огромный сарай»: Блогер устроил тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

В данной статье блогер канала Reznik Team проведет тест-драйв японскому «Крузаку» 2014 года выпуска и выяснит, сможет ли автомобиль справиться с поставленной задачей.

Речь пойдет о внедорожнике Toyota Land Cruiser 200, обладающем 4,5-литровым дизельным мотором мощностью 235 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Представленная модель имеет эксклюзивную комплектацию Brownstone, которая отличается особенной роскошью и аристократизмом.

Начиная обзор с дизайна блогер отмечает, что эта машина очень нравится людям за счет своих размеров и брутальности. «Эти тачки не для молодых пацанов, а для состоявшихся людей, кому уже за 50», - продолжает автор. Салон внедорожника привлекает внимание изысканной отделкой коричневого цвета и перфорацией. Багажник в Land Cruiser – огромный. По словам блогер в нем с легкостью можно перевозить, все необходимые вещи включая габаритные по типу холодильника.

Тест-драйв проходил на специально-приспособленной песчаной бугристой местности. Несмотря на то, что трасса была «перепахана» в прямом смысле этого слова, Land Cruiser ощущал себя как в своей стихии. Замечаний по проходимости не было вообще. Двигатель в этом автомобиле считается надежным и выносливым. Он способный «пройти» до 400-500 тыс. километров без капитального ремонта, но, как отмечает автор при своевременном обслуживании.

После успешно проведенных испытаний на бездорожье, обозреватель решает испытать его на трассе. До 100 км/ч машину удается разогнать за 9,34 секунды. Достигнув скорости в 160 км/ч водитель решает не продолжать тест, заявив, что управляемость автомобилем при этих скоростях очень плохая.

«Это огромный сарай»: Блогер устроил тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

Тестируя Land Cruiser в разных ситуациях как по бездорожью, так и на трассе, средний расход топлива составил 22 литра. «Этот внедорожник – огромный сарай, который по трассе вообще не едет», - добавляет блогер указав на его габариты и вес. Он целиком и полностью предназначен для бездорожной местности, либо комфортной неторопливой езды.

Источник

Читайте также