Фейковые новости: Российская пресса попыталась скрыть упадок «Аэрофлота»
Главная авиакомпания страны, вероятно, всеми силами пытается скрыть то, что дела у нее идут не лучшим образом.
Буквально накануне в множестве российских средств массовой информации появилась информация о том, что дела у «Аэрофлота» идут просто-таки «на ура», потому как компания по данным рейтинга популярной компании Brand Finance смогла добраться до первой позиции в мире среди прочих авиационных брендов. Однако, реальность оказалась весьма горькой для тех, кто хотел поддержать отечественного производителя. Все дело в том, что подобные громкие заголовки остались лишь фейковыми новостями, потому как ни о каком лидерстве в таблице Brand Finance речи ни шло, причем, ни в этом, ни в прошлом годах. В результате, оказалось, что отечественный «Аэрофлот» в 2019 году удостоился 25 места из 50 возможных.
Конечно же, представителям такой крупной компании, как «Аэрофлот» очень обидно видеть название компании, находящимся где-то в середине одного из самых влиятельных рейтингов из существующих, однако попытка с помощью подобных новостей преподнести россиянам неправдивую картину происходящего явно выставляет компанию далеко не в лучшем свете. Самое уморительное в данной истории, это то, что под данным инцидентом решили расписаться даже руководство «Аэрофлота» в лице Виталий Савельева, который продолжил настаивать на данной легенде, отмечая, что российский бренд становится самым узнаваемым, а также самым мощным среди остальных.
На деле же ситуация оказалась вовсе не в пользу «Аэрофлота», который смогли обойти даже чилийский LATAM Airlines, сингапурский Singapore Airlines и турецкий Turkish Airlines, что можно увидеть в предоставлено Brand Finance рейтинге. В век интернета проверять подобные сведения не является какой-то сверхъестественной задачей, однако в «Аэрофлоте», по всей видимости, понадеялись, что делать этого никто не будет.