Как на «ГАЗе» конкурента Toyota Land Cruiser Prado создавали

10.08.2019 20:51

Как на «ГАЗе» конкурента Toyota Land Cruiser Prado создавали

Необычный концепт ГАЗ-3106 «Атаман II» вспомнили в сети.

По сути, этот опытный образец, которому так и не суждено было запуститься в серийное производство, представлял собой классическую «Волгу», только вот по размерам она могла посоперничать с Toyota Land Cruiser Prado тех лет. В начале 2000-х годов на «ГАЗе», судя по всему, запланировали создать конкурента прославленному японскому внедорожнику, но получилось это у них не так уж и хорошо.

Работа над амбициозным проектом длилась более 5 лет, поскольку конструкторам Горьковского автомобильного завода никак не хотелось признавать, что его реализация практически невозможна, однако в итоге концепт ГАЗ-3106 «Атаман II» всё-таки пришлось свернуть, и выпущенная модель так и осталась в единственном экземпляре, сохранив нетронутыми позиции Toyota LC Prado.

5-дверный и 7-местный прототип максимально напоминал «Волгу» своей передней частью, да и в плане интерьера «Атаман» перенял некоторые концептуальные черты от ГАЗ-3111: эргономику передней панели, рулевое колесо, оформление внутреннего убранства салона. Первый премьерный показ ГАЗ-3106 «Атаман II» состоялся лишь в 2000 году, на одной из выставок, причём по первоначальному плану его должны были показать на автосалоне в Москве годом ранее.

Как на «ГАЗе» конкурента Toyota Land Cruiser Prado создавали

Серийное производство полноприводного конкурента Toyota Land Cruiser Prado должно было стартовать в 2004 году, предполагалось, что под капотом у него расположится 5-цилиндровый турбодизель ГАЗ-5611 и 5-диапазонной «механикой», но проекту так и не суждено было реализоваться. Всё-таки спорная внешность вкупе с серьезными силовыми агрегатами вызывали неоднозначную реакцию у автомобилистов, и потому «Атаману» уйти в тираж так и не удалось.

Источник

Читайте также