Как не нужно «газовать Шниву»: Плохой пример ГБО для Chevrolet Niva показал блогер
Цены на бензин не радуют владельцев внедорожников, поэтому многие из них решают установить ГБО. Как оказалось, качественная установка не гарантирована, даже если обратиться в дорогостоящий сервис.
Сегодня в России газ стоит примерно вдвое дешевле бензина, а его расход такой же или на 1-2 л больше, то есть экономия существенная. Однако, чтобы не попасть к горе-мастерам, которые размещают газобаллонное оборудование непрактичным и небезопасным образом, важно иметь хотя бы базовое представление о том, как оно должно быть установлено. Автоблогер Андрей Лапочкин показал плохой пример битопливной Chevrolet Niva и то, как не нужно «газовать Шниву».
Под капотом машины газовая магистраль торчит сверху из-за чего её легко повредить, хотя правильнее было бы проложить трубку рядом с бензопроводом. Также непрактично был установлен самый дорогой элемент – блок управления газовым оборудованием. Мало того, что его плохо закрепили, так ещё и по нему можно попасть, если вдруг сорвётся ключ во время ремонтных работ. Помимо этого, под капотом можно увидеть шланг, размещённый с изломом.
На рассматриваемой «Шниве» бак газа был поставлен на месте штатного глушителя, при этом автомобиль получил специальный глушитель для газовых Chevrolet Niva. Однако «специалисты» разместили его слишком низко, в итоге внедорожник лишился одного из главных своих преимуществ – высокого клиренса.
Более того, мультиклапан на баллоне расположили так, что задеть его при проезде препятствия не составит труда. Наконец, кнопка перехода на газ в «Шниве» находится за рычагом КПП, поэтому во время движения водитель не видит сигналов, указывающих на газу или на бензине едет авто.