«Китай подкрался незаметно»: Почему Haval F7x – круче и интереснее «Арканы»?

03.12.2019 1:58

«Китай подкрался незаметно»: Почему Haval F7x – круче и интереснее «Арканы»?

Известный обзорщик убежден – у Renault Arkana после выхода «китайца» нет никаких шансов.

Главным отличием Haval F7 от аналогичной модели с приставкой x – это кузов. В обновленном китайском авто он стал более вытянутым, благодаря чему машина смотрится по-настоящему молодёжно, практически полноценное кросс-купе, объясняет блогер с канала Dizzlike Channel. Для начала он решил проверить именно задний ряд, чтобы выяснить, насколько хуже стало сидеть в автомобиле после незначительного снижения его высоты.

И тут всё очень неоднозначно. Обзорщику, обладающему довольно большим ростом, сидеть внутри Haval F7x удобно, но не сказать, что на все 100 процентов, как это было в стандартной версии китайского кроссовера. И теперь во время посадки, если быть невнимательным, высок шанс удариться головой о крышу двери автомобиля: «Но это только если вы пьяным туда садиться будете. Привыкнете и всё будет отлично».

Впрочем, есть и определённые «косячки» у Haval F7x. Кожа на карманах стала чересчур мягкой, а пластик на подлокотнике – слишком уж «гремучим». В остальном же особых претензий к симпатичному «китайцу» у автора видео не возникло, хоть он и считает, что люк на крыше машины мог быть чуть побольше всё-таки, ведь высока вероятность, что в нём запросто можно застрять, если захочется острых ощущений.

По теме: «Китай подкрался незаметно»: Почему Haval F7x – круче и интереснее «Арканы»?

1 000 км на одном баке – что ещё нужно? Главные достоинства дизельного Skoda Kodiaq

«Ваговод» не может понять, почему кто-то покупает бензинового «медведя», когда есть практически идеальный дизель.

Из улучшений автомобилист отмечает появление удобной шайбы управления мультимедиа, оригинальные вставки жёлтого цвета в передних сиденьях, а также отличную шумоизоляцию мотора. Из-за того, что обзор проходил в салоне, блогер не сумел проверить ездовые характеристики Haval F7x, но зато завести машину ему разрешили, и он признался, что наслаждается ровной и почти бесшумной работой силового агрегата «китайца».

Подводя итоги краткому обзору, автомобилист уточнил, что в «базе» за Haval F7x нужно будет отдать «всего лишь» 1,2 миллиона рублей, что ощутимо ниже, чем у основных конкурентов данной модели. «Китай подкрался незаметно к корейцам и французам, и теперь – готов сбросить их с насиженного трона», – подвёл итог автор видео.

Источник

Читайте также