Комфортная проблема на колёсах: Что не так с 5-летней KIA Optima?

04.12.2019 19:26

Комфортная проблема на колёсах: Что не так с 5-летней KIA Optima?

Популярное корейское авто 4-й генерации не может похвастать серьезным запасом прочности.

Этот неутешительный вывод позволяет сделать небольшой обзор от блогера Сергея Севрюкова, который для своего развивающегося YouTube-канала захотел взять KIA Optima 4 поколения, дабы рассказать о её основных проблемных моментах. На примере 5-летнего автомобиля с 2-литровым рядным мотором на 149 лошадиных сил, обзорщик объяснил, что же не так с популярной моделью.

Силовой агрегат KIA Optima не имеет серьезных проблем помимо одной-единственной – он крайне недолговечен, и всему виной износ цилиндров поршневой группы. К пробегу под 150 тысяч километров почти на всех машинах начинают появляться задиры, начиная с четвертого цилиндра, и блогеру кажется, что тут уже во всём виноваты корейские конструкторы, которые при переходе от одного поколения к другому произвели некорректные доработки.

«Они очень зря изменили систему масляного питания двигателя, тем самым сильно ухудшили его охлаждение», – делится техническими подробностями автолюбитель, уточняя, что 5-летняя KIA Optima с пробегом за 150 000 – верный признак того, что автомобиль перенёс капитальный ремонт силового агрегата. Но одним лишь мотором «косяки» корейского бестселлера не ограничиваются – можно вспомнить и про головную оптику, которая критически подвержена помутнению из-за больших перепадов температуры.

Багажное отделение KIA Optima 4 водитель не рекомендует «набивать» под завязку, поскольку отсутствие защиты на внутренней поверхности кузова нередко становится причиной повреждения металла от твёрдых грузов. Что касается салона, то с ним всё на удивление неплохо. Уровень комфорта в «Оптиме», на самом-то деле, очень и очень велик, однако блогер, из-за большого количества проблем, всё-таки не уверен, что стоит кому-то рекомендовать к покупке данную машину.

Комфортная проблема на колёсах: Что не так с 5-летней KIA Optima?

«Пропустили замену масла в коробке на 60 000 км – будьте готовы к тому, что она навернется на отметке в 100 тысяч км примерно. И таких нюансов – масса. Комфортная проблема на колёсах, никак иначе», – подвёл неутешительный итог водитель.

Источник

Читайте также