«Крета фатально надоела»: Блогер сравнил Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7 на тест-драйве

05.06.2019 16:13

«Крета фатально надоела»: Блогер сравнил Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7 на тест-драйве

Обзорщик доказал, что теперь в России за миллион рублей можно купить достойный кроссовер не только корейского или французского производства, а и китайского.

Блогер Петр Меньших на своем YouTube-канале показал сюжет, в котором сравнил Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7 на тест-драйве. Для сравнения были взяты переднеприводные машины с 2-литровыми моторами, однако мощность Tiggo (цена 1,4 млн рублей) составляет 122 л.с., и он сочетается с вариатором, а Emgrand (за 1,3 млн рублей) выдает 131 л.с. и сочетается с 6-АКПП. По словам автора, «Крета фатально надоела», и на фоне двух кроссоверов из КНР, «курит в сторонке», так как китайцы перешли на новый уровень качества.

На тест-драйве блогер сообщил, что Geely Emgrand 7 в версии с мотором 2.0 имеет клиренс в 170 мм, однако на днище машины есть гофр, который может цепляться за неровности дороги. У Chery Tiggo 7 дорожный просвет составляет 190 мм, и паркетник по проходимости выигрывает у Emgrand.

Салон Geely Emgrand X7 просторен, и блогер констатировал, что «в Hyundai Creta нет столько места сзади». Центральный тоннель в машине почти незаметен, есть подлокотник и «люстра» на заднем ряду, имеются USB-розетки. Однако в авто присутствует неприятный запах дешевых материалов отделки. В салоне Chery Tiggo 7, как и в случае с его оппонентом, используется кожзаменитель, однако в «Чери» нет неприятных запахов. При этом, в машине немного меньше места на заднем ряду, нет «люстры» и жестче пластик. По объему багажника незначительно выигрывает Emgrand. Однако шумоизоляция багажного отделения Tiggo сделана лучше.

Тест на бездорожье показал, что у обеих машин корректно работают блокировки. Однако ни одна из них не подходит для серьезного бездорожья попытка заехать даже на небольшой глиняный бугор оказалось провальной для китайцев.

«Крета фатально надоела»: Блогер сравнил Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7 на тест-драйве

В гонке по прямой, немного «шустрее» оказался Emgrand, но при включенном спорт-режиме. В обычном же режиме машины почти одинаковые по динамике, и блогер признал, что быстрыми их нельзя назвать. Так или иначе, блогер пришел к выводу, что оба автомобиля способны конкурировать с «Кретой», и среди «китайцев» лучшим признал Tiggo 7.

Источник

Читайте также