«Лакомый кусочек»: Toyota Land Cruiser Prado 150 уверенно не сдает позиции на российской «вторичке»

20.09.2019 3:59

«Лакомый кусочек»: Toyota Land Cruiser Prado 150 уверенно не сдает позиции на российской «вторичке»

Японский внедорожник высоко «держит знамя», поднятое еще его предшественником.

В России довольно хорошо ценится Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения, но даже на вторичном рынке не все могут позволить его приобрести, так как он очень медленно дешевеет. Сможет ли японская легенда удержаться на рынке подержанных машин или ее вытеснять оттуда другие более удачливые модели?

Для многих будет сюрпризом тот факт, что даже «Прадик» иногда ремонтируется на СТО, хотя у него довольно мало врожденных «болячек». Чаще всего ухаживать придется за 3-литровым мотором на 173 лошадиные силы, расположенном под капотом Toyota Land Cruiser Prado 150 – этот агрегат очень чувствителен к качеству топлива, поэтому часто требует замены деталей, которые стоят очень дорого – например, замена топливной форсунки обойдется в 20 000 рублей.

4-литровый V8 на 283 «лошадки» славится большей надежностью, который донимает постоянными сообщениями «Check» на экране бортового компьютера и высоким транспортным налогом. Наиболее оптимальным движком на «Прадике» стоит считать 2,7-литровый 163-сильный бензиновый агрегат, который не хуже по надежности, но обойдется дешевле в эксплуатации. У такой установки могут возникнуть проблемы с поршневой группой, с прокладками ГБЦ, помпой и навесной электрики, но их можно легко и дешево устранить, а также они не являются системными. Лучше всего обратить внимание на течь радиатора, которая может возникнуть уже на 150 000 км.

При покупке подержанного Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше избегать 5-ступенчатую МКПП – автомобили с такими коробками передач беспощадно использовались на бездорожье, а 4- и 5-секционные АКПП славятся лучшей надежностью и не «умирают» быстро. При всем этом, лакокрасочное покрытие на «Прадике» довольно слабое – часто отслаивается краска и появляются сколы, но стойкости металла к ржавчине могут позавидовать любые европейские машины.

«Лакомый кусочек»: Toyota Land Cruiser Prado 150 уверенно не сдает позиции на российской «вторичке»

Стоит сказать, что российские автолюбители даже на «вторичке» и за бешеные деньги готовы приобрести Toyota Land Cruiser Prado 150, так как он уверенно не сдает своих позиций по надежности, проходимости и качеству отделки – именно эти факторы позволяют ему держать высокую цену на рынке подержанных автомобилей и оставаться «лакомым кусочком» для всех любителей оффроуда и тех, кто желает приобрести практичное авто для всей семьи. Можно предположить, что даже низкое качество ЛКП и большой расход топлива не остановит россиян, так как «Прадик» - это авто, о котором мечтает каждый.

Источник

Читайте также