Легендарная школа «Вольво» — это вам не хухры-мухры: Повторит ли Geely Coolray успех «Атласа»?

11.03.2020 0:26

Легендарная школа «Вольво» — это вам не хухры-мухры: Повторит ли Geely Coolray успех «Атласа»?

Похоже, судьба китайского кроссовера зависит от ценника.

В России скоро начнутся продажи китайского кроссовера Geely Coolray, построенного на современной платформе, которая была разработана китайским производителем в сотрудничестве с Volvo. В Китае машина уже известна как Geely Binyue, а в других странах продается под индексом SX11. Оснащаться российская версия «Кулрэй» будет 3-цилиндровым двигателем 1.5 мощностью в 149 лошадиных сил, передним приводом и 7-ступенчатым «роботом» с мокрым сцеплением. Движок — тоже общая разработка Geely и Volvo: такой же агрегат ставится на Volvo XC40.

На старте продаж будет доступна только комплектация Flagship, а базовую, возможно, выведут на рынок чуть позже. Информации о точной стоимости Geely Coolray в России пока нет, но новинка уже некоторое время продается в Беларуси — там же кроссовер и выпускают, на совместном предприятии «БелДжи». Поэтому в сети потихоньку появляются отзывы владельцев свеженького «Кулрэя» из соседнего государства, успевших откатать на «китайце» около 10 000 км.

Так, оказывается, что мотор у Geely Coolray максимально тихий и не вибрирующий — возможно, это результат тщательно «зашумленного» подкапотного пространства. В салоне не очень тихо, но в целом неплохо, перекрикивать собеседника не приходится. Подвеска у кроссовера настроена жестковато для разбитых дорог с ямами и выбоинами, но способствует динамичной езде по трассе. Разве что для Беларуси мотор полагается помощнее, как и в Поднебесной — на 177 сил. Россию же ждет 149-й «задушенный» вариант, из-за налога.

К роботизированной коробке Geely Coolray у белорусских владельцев особых претензий тоже нет: в 99% случаев КПП ведет себя отлично, изредка подергиваясь при переключении между 1-й и 2-й передачей на малых скоростях. Расход топлива составляет около 10 литров в городском режиме.

Также все автовладельцы отмечают, что «Кулрэй» привлекает к себе внимание в потоке: машина выглядит ярко и свежо, и чем-то напоминает бестселлер «Джили» в России — кроссовер Geely Atlas. Но повторит ли Geely Coolray успех «Атласа» в плане продаж? Ведь цены пока неизвестны, а платить за «китайца» свыше 1,2 млн люди не готовы, да и не испытанный в российских условиях движок пока что кажется пользователям «котом в мешке».

Легендарная школа «Вольво» — это вам не хухры-мухры: Повторит ли Geely Coolray успех «Атласа»?

Однако многие пользователи уверены, что легендарная школа «Вольво» — это вам не хухры-мухры, и агрегат не должен подвести покупателя, если четко осознавать, что «Кулрэй» — городской кроссовер, который нужно эксплуатировать соответственно. Да и 3 цилиндра не сказываются отрицательно на динамике, и в дороге Geely Coolray ничем не напоминает «Матиз», с которым его с опаской сравнивают недоброжелатели. Разве что 149 сил кажется недостаточным запасом мощности, но в этом уже нет вины производителя — а автомобилисты рассказывают, что после окончания гарантии движок можно успешно перепрошить до заложенного в него максимума.

Источник

Читайте также