Лучше не отказываться от «Селтоса»: Почему обновленную Hyundai Creta ожидает провал в России
По всей видимости, россияне откажутся от покупки обновленного корейского кроссовера.
Еще 2 марта нынешнего года на российском рынке появился долгожданный KIA Seltos, который должен осложнить жизнь Renault Arkana и Hyundai Creta. Россияне еще до премьеры неоднозначно отзывались о «корейце», считая, что старая и модернизированная «Крета» будет намного лучше «Селтоса».
Однако соответствует ли данное умозаключение действительности? Согласно информации, обнародованой пресс-центром российского филиала Hyundai, рестайлинговая Hyundai Creta перетерпит незначительные изменения во внешнем облике, заключающиеся в появлении «ячеистой» радиаторной решетки и новых 16-дюймовых колесных дисков. Также обновленная «Крета» получит двухцветную окраску, благодаря чему покупатели получат возможность сочетать один из пяти доступных цветов.
Технические параметры обновленного «корейца» тоже останутся прежними – подкапотное пространство рестайлинговой «Креты» займут привычные 1,6- и 2-литровые двигатели на 123 и 150 лошадиных сил, которіе сочетаются в паре с МКПП и АКПП. Но именно такие характеристики могут свидетельствовать о провале обновленной Hyundai Creta – недавно вышедший KIA Seltos имеет больше преимуществ.
Прежде всего, новый корейский кроссовер обладает совершенно новым дизайном, который возможно обеспечит приток новых клиентов, но при этом может перетянут к себе и поклонников «Креты». Во-вторых, стоит упомянуть продвинутое технологическое оснащение «Селтоса», которое ни в чем не уступает соплатформенному конкуренты. В-третьих, обширная моторная гамма позволяет покупателям выбрать наиболее приемлемый вариант. Кроме того, у конкурента Hyundai Creta среди трансмиссий предлагаются еще вариатор и «робот», которые при аккуратном использовании могут прослужить долго, тогда как вряд ли корейские разработчики исправили хронические «болячки» КПП на Hyundai Creta.
Таким образом, обновление Hyundai Creta влечет за собой провал продаж после появления – для США и Китая компания выпустила более интересные варианты «Креты», которые разойдутся как «горячие пирожки». Поэтому, не стоит отказывается от «Селтоса» - такой автомобиль имеет все шансы завоевать российский рынок.