Минусов нет, но лучше брать Tiguan: Changan CS55 – «китаец» с правом на существование?
Компания из Поднебесной сумела выпустить хороший автомобиль, только не до конца понятно, кто же будет его покупать.
На первый взгляд, Changan CS55 – типичный молодёжный кроссовер. Яркой внешности соответствует светодиодная оптика, оригинальные вставки по передним крыльям, дизайнерские колёсные диски. В то же время, когда оказываешься внутри автомобиля, складывается чувство, что китайцы пытаются всех обмануть, поскольку что интерьер, что функциональные особенности Changan CS55 больше соответствуют среднеразмерному семейному кроссоверу.
Как в автомобиле «для молодёжи», у Changan CS55 маловато современных решений по оснащению или электронике, откровенно «скучная» мультимедиа, USB-розеток также можно было и побольше завести. Но вместе с тем, к минусам это относить не стоит – сугубо субъективные «косяки» таковыми не считаются вовсе.
Главное, что китайские конструкторы попытались позаботиться о безопасности. Оцинкованный кузов, обилие подушек безопасности даже в базовой комплектации, развитые водительские помощники при вождении – ситуация складывается таким образом, что Changan CS55 пытается быть хорошим сразу для всех категорий потенциальных покупателей. Насколько у компании из Поднебесной это получается – судить пока сложно, продажи скажут сами за себя, однако один фундаментальный просчёт у кроссовера всё-таки есть.
Очевидно, что в базовой комплектации Changan CS55 будет неинтересен автолюбителям, уж слишком «скудное» у него оснащение. Вместе с тем, за «топовую» версию дилеры попросят уже 1,5 миллиона рублей, а это – стартовая стоимость немецкого бестселлера Volkswagen Tiguan, который хорош даже в минимальном исполнении, да ещё и завоевал славу надёжного и проверенного временем кроссовера.
Вот и получается, что либо Changan снизит цену на CS55, либо же новый китайский кроссовер окажется не у дел. Право на существование у «китайца» однозначно есть, но – с ценой до 1,4 млн рублей.