«Модернизация по-Ульяновски»: Что стало хуже в новом УАЗ «Патриот» рассказал эксперт

18.10.2019 2:35

«Модернизация по-Ульяновски»: Что стало хуже в новом УАЗ «Патриот» рассказал эксперт

Популярный обзорщик решил сравнить обновленный «Патриот» с его более старыми версиями. Недостатков оказалось куда больше.

По словам эксперта, отличить два «Патриота» друг от друга очень сложно – для этого понадобится заглянуть под передний бампер, где у более «свежего» обнаружится демпфер на рулевой тяге и открытые поворотные кулаки. Но данные технические улучшения – едва ли не единственное, что можно отметить в «Патриоте» 2019 года выпуска в позитивном ключе. Спустя несколько дней активной эксплуатации, с запасного колеса автомобиля стерлось несколько букв, осталось лишь «atrio».

«Серебрянка просто смылась на мойке, вот такое здесь качество окраски пластика!» – возмутился водитель, отметив также, что из оснащения внедорожника исчез вольтметр и пропала возможность проверки среднего расхода бензина, что также было крайне негативно воспринято экспертом. Лучшее, что получил «Патриот» после рестайлинга – мотор ЗМЗ-Про, благодаря которому автомобиль наконец-таки перестал восприниматься как «грузовичок – худо-бедно разгоняется, да и ладно», и стал наконец более-менее адекватным конкурентом для внедорожников своего сегмента.

Впечатления от езды на новом «Патриоте» у водителя остались смешанные. Автомобиль начал чувствовать руль, лучше откликаться, но в то же время теперь он кажется слишком лёгким, малоинформативным, недостаточно понятным: «Стоит на дороге появиться колеям – всё, пиши пропало!».

Масштабное техническое обновление оставило у блогера Владимира Мельникова двойственные чувства. Он высоко оценил новый двигатель, но не видит в нём толку при таком кривом рулевом и плохой настройке шасси: «Для людей, которые хотят использовать Патриот по серьезному, оставьте предыдущий вариант! Такая вот модернизация по-Ульяновски».

Источник

Читайте также