«Можно смело переходить на 92-й»: Владелец новой Skoda Octavia A7 озвучил особенности эксплуатации машины

12.06.2019 14:43

«Можно смело переходить на 92-й»: Владелец новой Skoda Octavia A7 озвучил особенности эксплуатации машины

Автомобиль работает в такси, и хозяин транспортного средства рассказал о расходах на иномарку в первые 15 000 км пробега, и поведал во сколько обошлось первое ТО.

На YouTube-канале «Таксомотор» появился ролик, в котором владелец новой Skoda Octavia A7 озвучил особенности эксплуатации машины. Автомобиль был куплен в конце минувшего года, и используется рассказчиком для работы. Автор отметил, что за 15 000 км пробега в машине ничего не загремело и не заскрипело. То же самое констатировали «официалы» на первом ТО. На техобслуживании в машине заменили масло, масляный фильтр, сливную пробку, ее уплотнительное кольцо, воздушный и салонный фильтры. Также был проведен инспекционный сервис – эксперты осмотрели подвеску, тормозную систему, моторный отсек и днище. Кроме того, официалы дали автомобилисту присадку, которую нужно было залить после ТО перед заправкой машины. Первое техобслуживание обошлось автору в 9 417 рублей. Оно могло стоить рассказчику в 11 771 рубль, однако у дилера действует акция, по которой, клиенты, которые купили у него машину, получают на первое ТО скидку в 20%.

Уточним, что речь идет о Skoda Octavia A7 с атмосферным мотором 1.6. Автор отметил, что предпочитает спокойную манеру вождения, а потому двигателю хватает литра масла на 15 000 км пробега. Также благодаря спокойной езде тормозные колодки за все время эксплуатации машины износились всего на 20%. Поэтому колодок до следующего ТО хватит с запасом, а если постараться, то они дотянут и до третьего техобслуживания.

По теме: «Можно смело переходить на 92-й»: Владелец новой Skoda Octavia A7 озвучил особенности эксплуатации машины

«Официалы разводят руками»: Проблему глохнущей Skoda Suberb обсудили «шкодоводы»

На тематическом форуме, посвященном модели, ее приверженцы описали распространенную неприятность машины, и одну из самых частых причин неисправности.

После обкатки в 3000 км рассказчик побывал на нулевом ТО, которое обошлось в 5 707 рублей. Были заменены масло и масляный фильтр, а также проведена общая диагностика. Также автомобилист купил на доливку масло за 810 рублей. Автор уточнил, что обкатывал машину на 95-м бензине. Когда на нулевом техобслуживании автомобилист поинтересовался у мастера, можно ли использовать в машине другой бензин, тот ответил, что после обкатки «можно смело переходить на 92-й». Однако мастер добавил, что не стоит часто «перескакивать» с 95-го на 92-й бензин, и наоборот. Рассказчик перевел машину на 92-й бензин, и она не потеряла в мощности, двигатель работает хорошо, расход топлива не изменился.

«Можно смело переходить на 92-й»: Владелец новой Skoda Octavia A7 озвучил особенности эксплуатации машины

«Переобувка» автомобиля стоила автору 1500 рублей. При этом рассказчик отметил, что летнюю резину не покупал, а получил от дилера в подарок.

Источник

Читайте также