«Мы вам в 2020-м мозг через трубочку высосем»: Возобновление Pajero или возвращение Lancer — Чего ждут потребители от Mitsubishi Motors в Новом году
Автомобилисты предупреждают — дилерам Mitsubishi в России придется от них «отбиваться».
Представители японского автоконцерна в соцсетях в преддверии новогодних праздников решили провести опрос среди пользователей, чтобы узнать, чего ждут потребители от Mitsubishi в Новом году. Среди возможных вариантов компания предложила только три. Таким образом подписчики могли проголосовать за подарок в виде нового Pajero Sport, возвращение Mitsubishi Lancer, который уже несколько лет назад исчез из модельного ряда бренда, а также производство кроссовера Outlander в новом, красном цвете.
Судя по результатам опроса, 53% респондентов желали бы, чтобы на российский рынок вернулся Mitsubishi Lancer. Отдельно некоторые пользователи уточняли, что хотели бы возвращения «Лансера» образца именно 9-го поколения. «За Лансер и за двор жму тапку в пол!», — высказываются фанаты модели.
41% пользователей хотели бы «найти под новогодней ёлкой» новенький Mitsubishi Pajero Sport: видимо, компания не совсем зря решила сделать на него упор, отправив в отставку полноразмерный Pajero — среднеразмерный внедорожник остается одной из самых востребованных моделей бренда.
Хотя многие автомобилисты серьезно сожалеют об уходе Pajero и жаждут его возобновления, называя Pajero Sport копией L200, только с закрытым кузовом, который из-за моста и не слишком высокого клиренса иногда садится на «брюхо» на бездорожье. В этом вопросе российские пользователи настроены воинственно: «Мы вам в 2020-м мозг через трубочку высосем», — пишут они представителям Mitsubishi Motors.
И всего лишь 6% респондентов хотели бы иметь возможность приобрести Mitsubishi Outlander в красном кузове. Водителей больше интересует, почему компания не устранит слабую фиксацию дверей 3-го «Аутлендера» 2019 года, которую дилеры называют «конструктивной особенностью». А некоторые автомобилисты заявили, что от Mitsubishi Motors им не нужно ничего — любовь к бренду прошла еще несколько лет назад.