На дне «вторички»: Чем удивит Mitsubishi Pajero за 500 000 рублей, рассказал эксперт

16.09.2019 11:39

На дне «вторички»: Чем удивит Mitsubishi Pajero за 500 000 рублей, рассказал эксперт

Блогер решил рассказать о самом дешевом «японце» на ходу, которого он нашел на вторичном рынке.

Речь идёт о Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска. В обзоре на канале «Махинаторы Че» автомобиль представлен с дизельным агрегатом на 3,2 литра, полным приводом и механической коробкой передач – за японский внедорожник в максимальной комплектации владелец планировал выручить 500 000 рублей, разочаровавшись в том, что по более высокому ценнику покупать машину никто не хочет.

Эксперт считает, что такой Mitsubishi Pajero всё ещё способен удивить своего покупателя, однако важно помнить о его некоторых слабых моментах. Для начала, выбирая себе дешевый «Паджерик» на самом дне «вторички», необходимо тщательно осмотреть его цепь ГРМ. При значительном износе, она будет громко звенеть во время езды, и это – верный признак того, что владельцу проблемного авто понадобится выложить кругленькую сумму за ремонтные работы.

«Готовьте 30 000 рублей сразу, на натяжители, башмаки и саму цепь», – объясняет обзорищк. Следующий проблемный момент заключается в том, что дизельная топливная система TNWD на этом Mitsubishi Pajero представляет собой далеко не лучший вариант для российских дорог, поскольку большая часть дешевой солярки здесь – уж слишком низкого качества: «Будьте готовы заправляться только хорошей соляркой».

Что касается ржавчины, то у «Паджеро» не наблюдается с ней каких-либо серьезных проблем. «Рыжеть», разве что, начинает топливный бак, да и то – виной всему защита бака, выполненная из куска пластика. Под неё забивается пыль, влага и грязь, потому металл и начинает гнить. «Лучше посмотреть на этот пластик сразу – либо прочистить, либо снять насовсем», – делится блогер полезными советами.

На дне «вторички»: Чем удивит Mitsubishi Pajero за 500 000 рублей, рассказал эксперт

Единственный серьезный «косяк» у Mitsubishi Pajero за 500 000 рублей – барахлящая ходовая часть, причём ремонт там, судя по словам водителя, необходим обстоятельный, однако он объяснил, что знал обо всех проблемах подержанного японского кроссовера, когда покупал его: «О покупке не жалею, осталось довести его до ума».

Источник

Читайте также