На рынке их скоро не будет: Как выбирать подержанный Mitsubishi Pajero Sport II?
Качественный и недорогой «рамник» – удивительное сочетание для конца 2019 года.
По сути, Mitsubishi Pajero Sport второй генерации представляет собой настоящий, «честный» внедорожник. Жёсткая рама, неразрезные мосты – даже на глобальном вторичном рынке сейчас присутствует не так уж и много аналогичных автомобилей, причём по адекватному ценнику – и того меньше.
И именно «Паджерик» II – тот самый внедорожник, у которого ещё есть «порох в пороховницах». На российской «вторичке» он всё ещё пользуется внушительным спросом, потому очень важно знать, как «правильно» выбирать подержанного «японца». Автомобиль объединил в себе важнейшие составляющие как для внедорожника с пробегом: качественная сборка, постоянный полный привод и надежность, благодаря которым, владельцы «Паджерика» крайне редко с ним расстаются.
До 2010 года «японец» оснащался дизельным 3,2-литровым дизельным агрегатом на 160 «лошадок», причём особых претензий к нему не было, разве что турбина мотора была слишком уж шумной, и в некоторых случаях начинал наблюдаться «масложор». При этом, динами дизельного Mitsubishi Pajero Sport II оставляла желать лучшего, потому всем тем, кто хочет «порезвиться» на трассе, рекомендуется обращать внимание на 3-литровый бензиновый двигатель.
Но и здесь хватает нюансов, в частности – слишком уж высокий расход, достигающий отметки в 20 литров на 100 км в городском режиме. Каждые 60 000 км водителям бензинового Mitsubishi Pajero Sport приходится менять ремень ГРМ, нередкими бывают случае разложения резинового слоя шкивов, что приводит к тому, что коленвал начинает «гулять», расплёскивая при этом масло во все стороны. На больших пробегах у внедорожника могут подтекать задние сальники коленвала, за их восстановление придётся заплатить 10 000 рублей.
5-ступенчатая АКПП, ставившаяся на рестайлинговые версии Mitsubishi Pajero Sport II, «прославилась» своими «глюками», устранить которые можно, перепрошив электронный блок управления автомобилем. Зато тормоза и подвеска, при своевременном обслуживании, «ходят» по 150-200 тысяч километров, да и во всём остальном к «Паджерику» претензий не возникает. Если уж и покупать рамный внедорожник с пробегом, то именно такой, причём нужно торопиться – на вторичном рынке их скоро уже не будет.