«Надежный, но скучный»: Владелец рассказал о Toyota Land Cruiser Prado 150 после 3 лет владения
Оказывается, к «Прадикам» тоже могут быть претензии.
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 относится к престижным автомобилям, владеть которым может себе позволит далеко не каждый. При этом считается, что «Прадик» полностью стоит своих денег благодаря сочетанию «солидного» дизайна, комфортабельности салона, «напичканности» многочисленными опциями и огромному запасу прочности. Это комфортабельный автомобиль с проходимостью танка.
Однако на деле не всегда оказывается именно так. На одном из популярных автомобильных форумов обладатель Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 года выпуска (второй владелец, машина приобретена в 2016 году и уже прошла почти 110 тысяч км) с –литровым 173-сильным «дизелем» поделился впечатлениями машине после 3-летнего владения. Отмечается, что на Prado автомобилист пересел после управления Range Rover и Land Rover по экономическим соображениям, и Toyota в первое время даже разочаровала.
Автомобиль показался надежным, но скучным. И дело не в том, что он действительно почти не ломается. «За что такие деньги? Дизайн салона и отделочные материалы – прошлый век». К тому же, Toyota Land Cruiser Prado 150 «проигрывает» «Рейнджам» в эргономике салона и удобстве расположения различных кнопок (он какое-то «нелогичное») и опционале (нет складывания зеркал при постановке на охрану). Также были претензии к шумоизоляции (пришлось самостоятельно доделывать), динамике разгона и «рулежке».
К счастью, оказалось, что к машине просто нужно было привыкнуть и исправить то, что можно было исправить (например, «шумку», отделку салона). Это не «Рендж, не Мерс и не БМВ. Но надежность Прадика просто зашкаливает», - пишет владелец, который за 3 года и 57 тысяч км пробега, кроме доработок по собственной инициативе, проходил лишь регламентные ТО, заменил дворники, колодки и тормозные диски, а аткже втулки переднего стабилизатора.