Недооценённый «японец»: Чем Toyota C-HR лучше RAV4 и почему при этом демонстрирует провальные продажи?

12.12.2019 11:48

Недооценённый «японец»: Чем Toyota C-HR лучше RAV4 и почему при этом демонстрирует провальные продажи?

C-HR бьёт рекорды продаж в Японии и пользуется популярностью в Европе, но почему же россиянам этот кроссовер не зашёл?

Стоимость Toyota C-HR в России начинается с отметки в 1 267 000 рублей, что довольно недорого как для надёжного «японца» SUV. Однако продажи модели провальные и составляет чуть больше тысячи единиц в год, в то время как «Равчик» скупается куда более активно – около 27 000 экземпляров в год. Попробуем выяснить, в чём же Toyota C-HR превосходит RAV4.

Во-первых, как городской кроссовер C-HR намного лучше «Равчика» – он более компактный и манёвренный, а также потребляет меньше топлива (около 8,8 л/100 км в реальном городском цикле). Правда, когда речь заходит о лёгком бездорожье или ухабистым дорогам, преимущества C-HR перед RAV4 заканчиваются.

Toyota C-HR – стильный молодёжный кроссовер, у которого футуристичный дизайн, ничем не хуже, чем у «Рав4». Несмотря на более компактные размеры, разница в ширине на переднем ряду сидений абсолютно не ощущается, но этого не скажешь про задний – там меньше пространства для ног пассажиров.

Дизайн интерьера у обоих кроссоверов разный, но у каждого есть свои «изюминки». Среди таковых у Toyota C-HR стоит отметить симпатичный рычаг КПП с металлическим покрытием, мягкие вставки с интересной текстурой, рельефные и удобные сиденья, подстаканники в задних дверях и др.

Но вот рулится C-HR куда интереснее RAV4. Последнего сложно назвать драйвовым – он больше представляет собой комфортное авто. В езде Toyota C-HR превосходит своего «брата» за счёт короткоходной подвески, меньшего уровня кренов и сниженного веса – в итоге он легче, манёвреннее и рулится более азартно. Мотор компактного кроссовера, в отличие от «Равчика», тянет почти «с низов», а вариатор разгонным импульсам совершенно не мешает. Напоследок стоит отметить приличную шумоизоляцию «японца».

Недооценённый «японец»: Чем Toyota C-HR лучше RAV4 и почему при этом демонстрирует провальные продажи?

Почему же Toyota C-HR столь недооценён в России? Вероятно, дело заключается в крохотном багажнике, который нельзя назвать сильной стороной модели. Багажный отсек имеет объём всего в 297 литров, что слишком мало для россиян, так любящих охоту, рыбалку и другой вид активного отдыха. Сюда же уместно будет отнести неспособность C-HR ездить по грунтовым дорогам.

Источник

Читайте также