Нет такого, чтобы «Вау»: KIA Optima не оправдала ожиданий

27.10.2019 8:55

Нет такого, чтобы «Вау»: KIA Optima не оправдала ожиданий

Машина - головная боль? Остается надеяться, что в новом поколении производитель устранил досадные недостатки еще свежих «Оптим» 2018-2019 годов.

Продукция корейского автопрома набирает популярность, а седан KIA Optima и вовсе вот уже несколько лет считается конкурентом для Toyota Camry: дизайн, комфортабельность, опционал не уступают, а цена ниже. Так за KIA Optima 2.0 в комплектации Premium на 6-ступенчатом «автомате и с панорамной крышей просят 1,8 млн рублей. За версию 2.4 л 188 л.с. без «панорамы» хотят 1,9 млн (без учета доплаты за цвет и допы). Ценник новой «Камри» уверенно переваливает за 2,3 млн рублей.

В Южной Корее уже стартовали продажи KIA Optima K5 – автомобиля нового поколения с изменившимся дизайном салона и кузова, который теперь лифтбэк с покатой крышей. Также автомобиль построен на новой платформе и, судя по уверениям производителя, доработан по технической части и лишен недостатков. Ценник «подрос», и для Кореи самая недорогая версия обойдется в 17,8 тысяч долларов.

О сроках поставки новинки в Россию, о комплектациях и ценах пока ничего не известно. Однако абсолютно точно, что по цене новая Optima может вплотную приблизиться к Camry. Однако будет ли стоить авто запрашиваемых денег? Только в том случае, если новинка будет доставлять меньше «головной боли» своим владельцам, чем еще «молодая» предшественница 2018-2019 годов, о которой владельцы говорят, что и 1,9 млн для нее много, и если можно было бы вернуться к моменту покупки, то выбрали бы что-то другое или хотя бы иную модификацию.

Так один из обладателей еще новой KIA Optima 2.0 Premium признался, что в целом автомобиль неплохой, но совершенно нет ощущения «Вау, какая у меня машина». Дизайн стильный, но особой «изюминки» разглядеть так и не удалось. 150-сильного мотора откровенно мало для «немаленькой» «Оптимы» даже для совершения комфортных обгонов и перестроения на трассе, если кроме водителя в машине есть еще 2-3 пассажира. «Коробка» хорошая, «мягкая», а к подвеске и «жесткости» салона есть вопросы, впрочем, как и к качеству исполнения заднего дивана, на котором сидят редко, а он уже «замялся». Но это еще «цветочки».

Другой владелец KIA Optima 2.0 Premium 2018 года уже крепко пожалел о том, что не доплатил и не взял «Камри». Запотевающие фары, которые после некоторых разбирательств заменили по гарантии, это малая доля проблем. В машине уже заменен двигатель по причине разрушения катализатора и появления задиров на пробеге 17 тысяч км. Потребовался 36-дневный гарантийный ремонт, а после обкатка.

Нет такого, чтобы «Вау»: KIA Optima не оправдала ожиданий

При этом сообщается, что стоимость 2-литрового силового агрегата без учета работы составила почти миллион рублей – полцены всей «Оптимы». Будет очень «больно», если в следующий раз мотор «накроется» по истечении гарантийного срока, и «капиталить» придется за свои деньги.

Источник

Читайте также