Высокий центр тяжести увеличивает опасность опрокидывания, а большая масса увеличивает тормозной путь. К тому же, полный привод не всегда дает такое прогнозируемое поведение как, скажем, передний и требует большего опыта от водителя в острой дорожной ситуации.

Под всесезонными шинами, очень популярными у владельцев полноприводного транспорта, обычно понимают модели с маркировкой M+S (также M&S, M S). В некоторых странах этого достаточно для передвижения в холодный сезон, но в России, согласно Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», зимней резиной считается лишь шина с маркировкой 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) — в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее. Дело в том, что всесезонная резиновая смесь, хоть и обладает расширенным температурным диапазоном, но не способна отвечать всему спектру погодных колебаний нашей зимы и лета, поэтому в зимний период она начинает заметно твердеть и терять сцепные свойства уже после прохождения нулевой отметки.

Еще одно распространенное заблуждение обладателя полноприводной машины уверяет, что покрышки для класса SUV отличаются от прочих лишь типоразмером. Да, частенько SUV-версии шин внешне практически не отличаются от легковых колес. Но при этом в их конструкции есть отличия, призванные выдерживать иные нагрузки и распределение масс машины в движении. Прежде всего, это более прочный каркас и брекер, усиленные боковины и прочее.