«Они просто хотят напугать людей»: Некоторые мифы о Hyundai Solaris развеял владелец
Автор решил ответить на самые популярные вопросы насчет «Соляриса и опровергнуть некоторые популярные заблуждения и сомнения других владельцев.
Как сообщил владелец Hyundai Solaris, блогер Max Zver, шумоизоляция у автомобиля «средненькая», однако уровень шума кажется ему допустимым: «Я бы не хотел ездить в вакууме», – отметил он. Ставить дополнительную шумоизоляцию он не планирует, поскольку не уверен в профессионализме сотрудников различных автосервисов и не хочет лишний раз трогать дверные карты во избежание скрипов.
Популярное сомнение владельцев «Соляриса» о том, удалять катализатор или нет, автора не затронуло: по его мнению, катализатор в автомобиле стоит после выпускного тракта, и выхлопные газы направляются прямо в «кат». Поэтому против них никакие частички катализатора попасть в цилиндр не смогут. Да и в целом он считает эту шумиху происками сотрудников автосервисов, которые занимаются услугами по удалению катализаторов: «Они просто хотят напугать людей», – заявил он.
Также владелец Hyundai Solaris рассказал, что и зимой, и летом перед поездкой прогревает двигатель и коробку, чтобы он вышел на рабочие обороты, от 800 до 1200 – это позволяет коробке мягче переключаться. По его словам, никаких нареканий по работе «автомата» у него не возникало за все время эксплуатации.
Развеял автор и миф о том, что при езде на трассе, на скоростях, задняя часть «Соляриса» за счет мягких амортизаторов начинает вилять и машина становится неуправляемой. Как сообщил владелец, с его автомобилем такого никогда не случалось, и добавил, что это, наверное, касается тех, кто ездит на скорости 160-170 км/ч, если в России вообще можно найти места, где это разрешено.