Они теперь и за «Октахой» пришли: General Motors и SAIC выпустят «убийцу» Skoda Octavia за 10 000$

16.04.2020 9:26

Они теперь и за «Октахой» пришли: General Motors и SAIC выпустят «убийцу» Skoda Octavia за 10 000$

Симпатичному лифтбеку Baojun RC-5 из Поднебесной разве что мотора помощнее не хватает для полного счастья.

Китайский бренд SAIC продолжает своё успешное сотрудничество с американским концерном General Motors, которое уже успело вылиться в ряд кроссоверов и паркетников, которые снискали успех, в основном, в пределах внутреннего рынка Поднебесной. Однако к весне 2020 году амбиции азиатской компании, судя по всему, достигли пика: к выходу готовится лифтбек Baojun RC-5, у которого есть шанс «взорвать» мировой рынок.

Оптимистичные предположения в первую очередь связаны с тем, что General Motors и SAIC собрались выпустить «убийцу» Skoda Octavia или по крайней мере – реального конкурента, который окажется дешевле в 2,5 раза. Габариты китайского лифтбека составят 5 метров, а колёсная база достигнет 2,7 метров – сопоставимо с обновленным чешским бестселлером.

Кроме того, SAIC намеренно предлагает для Baojun RC-5 безальтернативный кузов лифтбек, дабы ни у кого не возникало сомнений, с какой именно моделью планирует соперничать «китаец» на глобальном рынке. К чести производителя, амбициозный проект подтверждается оригинальным дизайном – наконец-то китайскую машину не уличишь в «плагиате» популярных моделей.

Самобытная радиаторная решетка, динамичный силуэт, крупные габариты и отдалённые фирменные черты популярных кроссоверов из Поднебесной – Baojun RC-5 получился удачной версией всех тех китайских седанов, которые так и не смогли ворваться в «топ». Смущает разве что двигатель, но для автомобиля за 10 000 долларов выбирать не приходится.

Они теперь и за «Октахой» пришли: General Motors и SAIC выпустят «убийцу» Skoda Octavia за 10 000$

1,5-литровый «атмосферник» на 99 «лошадки» в топовом исполнении оснастят турбиной, которая увеличит мощность до 147 л.с. – для серьёзных размеров Baojun RC-5 этого будет маловато, однако не исключается, что на мировой рынок автомобиль выедет уже с другой моторной линейкой. General Motors и SAIC уже «задвинули» на второй план японские и европейские кроссоверы на внутреннем рынке, а теперь они, судя по всему, пришли за «Октахой». Чешскому лифтбеку крыть попросту нечем.

Источник

Читайте также