По надежности он «сделает» всех: Почему новый Toyota RAV4 такой дорогой

17.07.2019 17:44

По надежности он «сделает» всех: Почему новый Toyota RAV4 такой дорогой

Автомобиль обескуражил отечественного потребителя своим ценником, но его все равно покупают.

Почему новый Toyota RAV4 такой дорогой? Данный вопрос волнует многих отечественных автомобилистов с момента появления кроссовера на рынке, ведь самая доступная его версия доступна в России за 1,7 млн рублей, а за «топовую» машину придется выложить почти 2,7 млн рублей.
Чтобы понять ценник нового Toyota RAV4, стоит знать, что автомобиль сильно преобразился в сравнении со своим предшественником. Одна внешность машины чего стоит – она больше не «унисекс», как это было с более ранними ее версиями. Теперь это строгий, мускулистый кроссовер, над внешностью которого явно была проделана большая работа.
Оснащением новый Toyota RAV4 тоже порадовал. К примеру, его «топовый» агрегат 2.5 на 199 л.с., который доработали непосредственным впрыском топлива, что повысило эффективность мотора и снизило расход топлива. Также двигатель хорош лояльностью к 92-му бензину.
Безусловно, новый Toyota RAV4 не лишен минусов, некоторые из которых даже сложно объяснить. К примеру, кнопки стеклоподъемников не имеют подсветки, хотя она есть сейчас даже у самых дешевых машин. Однако в целом, салон машины сделан качественно, и те, кто купил ее, отмечают, что в вождении она ощущается, как «маленький Крузак», чему способствует высокая посадка водительского места, уравновешенность дизайна интерьера и общая эргономика.
Отдельно стоит сказать о комфорте нового Toyota RAV4, ведь многие автомобилисты отдали за него деньги именно из-за комфорта. Судя по отзывам владельцев, особенно тех, кто ранее ездил на предыдущих версиях «Рафика», японцы «излечили» кроссовер от «дубовости» подвески. Новый RAV4 гораздо мягче предшественников, но, при этом, не сильно расхлябанный.

По надежности он «сделает» всех: Почему новый Toyota RAV4 такой дорогой

На ценник нового Toyota RAV4 влияют системы безопасности, ассистенты, круговой обзор, круиз-контроль. В самой дорогой комплектации машины устанавливается полный привод с системой распределения крутящего момента по осям. Консервативный подход японцев в создании нового «Рафика» очевиден. В этом кроссовере нет бескомпромиссных решений, он полностью сбалансирован, и в нем ничего не работает на износ, а потому, по надежности и безопасности он «сделает» всех в своем сегменте, за что и платят деньги миллионы водителей, покупая его.

Источник

Читайте также