"Подводные камни" при покупке подержанного автомобиля

13.10.2019 22:25

В наше время каждый понимает, что покупка подержанного авто – это очень ответственный момент. Прежде всего, необходимо в обязательном порядке провести на СТО его проверку и диагностику, причем сделать это до совершения сделки.

Но, перед поездкой на СТО, необходимо сначала самому осмотреть авто, чтобы решить, стоит ли тратить драгоценное время и деньги на профессиональный осмотр. Подержанное авто имеет различные признаки, по которым можно узнать некоторые проблемы. Выяснение истории аварий подержанного автомобиля – это главная задача перед его покупкой. Машина, которая побывала в сильном ДТП, всегда имеет много неисправностей, особенно, если она ремонтировалась «в гараже». Продавцы прекрасно это знают, но очень часто стараются не говорить об этом или существенно преуменьшают последствия аварии.

Во время первичного осмотра машины нужно обратить внимание на зазоры между элементами кузова, они должны быть одинаковыми, так как в противном случае может быть нарушена геометрия кузова. Если производилась замена лобового стекла в автомобиле, то это первый признак того, что автомобиль побывал в аварии, здесь важно определить, как она повлияла на общее состояние транспортного средства.

Также нужно смотреть на однородность цвета, для чего нужно сравнить его на различных элементах кузова, расположенных по соседству. Необходимо чтобы окраска была одинаковой по блеску, цвету и износу.

Продается также большое количество машин-«утопленников». Главным образом, такие авто попадают на наш рынок посредством польских или балтийских отстойников, где их приводят в товарный вид и быстренько пригоняют к нам. Одними из проблем таких машин является неисправная электроника и быстрая кузовная коррозия.

Необходимо посмотреть, не является ли влажным материал шумоизоляции в багажнике или на полу. Также это можно понять по разводам на обивке салона и сидений и потекам на торпедо и панели приборов.

Оценку агрегатной части машины – ходовой, двигателя и коробки передач, лучше проверять на СТО. Также можно самому проверить, есть ли потеки рабочих жидкостей и масла на амортизаторах, колесах, в моторном отсеке, на приводах и редукторах.

«Тест-драйв» является очень относительным вопросом. Необходимо чтобы не было слышно скрипов и стуков подвески, не наблюдалось люфтов в рулевом колесе, а также «задержек» и хруста во время переключения скоростей.

Работоспособность приборов и опций можно проверить уже на СТО, но вы можете и сами понажимать кнопки – проверить, работают ли омыватели, стеклоподъемники, климат-контроль, подогрев и остальное.

Источник

Читайте также