«Получили больше, чем потратили»: О возврате «глючащего» УАЗ «Патриот» производителю рассказала обзорщица

22.06.2019 13:07

«Получили больше, чем потратили»: О возврате «глючащего» УАЗ «Патриот» производителю рассказала обзорщица

К удивлению водителя, удалось обойтись без длительных споров и разногласий, причём ему даже удалось чуть-чуть заработать на своём дефектном внедорожнике.

Ещё до Нового Года обзорщица Елена Лисовская рассказала о многострадальном УАЗ «Патриот», владелец которого неоднократно жаловался на его проблемы. Автомобиль отказывался заводиться, не срабатывала «сигналка», он не реагировал на команды, подаваемые с брелока ключей. В какой-то момент, водителю это надоело окончательно, тем более что дилеры проблему решить не могли, после чего он написал жалобу непосредственно на завод «УАЗ».

Как для двухлетнего внедорожника, «Патриот» вёл себя крайне плохо, чем окончательно отбил у владельца желание менять автомобиль на новый, аналогичный – только полный возврат денег и ничего больше. Как оказалось, в течение 10 дней после того, как ситуация с «глючащим» УАЗ «Патриот» приобрела какой-никакой резонанс, из дилерского центра, где водитель и приобрел машину, ему позвонили и предложили решить вопрос без лишних судебных разбирательств.

«Получили больше, чем потратили»: О возврате «глючащего» УАЗ «Патриот» производителю рассказала обзорщица

Узнав, что «Патриот» был куплен не в кредит, а за наличные, «официалы» тут же согласились вернуть ему деньги, при этом перерасчёт получился даже более выгодным для него, чем водитель мог предположить изначально. «Получили больше, чем потратили», – заключил довольный автомобилист, и похвастался, что оплатили ему актуальную стоимость самого дорогого УАЗ «Патриот» на данный момент, а это 1 019 000 рублей.

Источник

Читайте также