«После этой машины не могу сесть ни в Кодиак, никуда»: Блогер задумался над покупкой Haval F7

22.07.2019 18:15

«После этой машины не могу сесть ни в Кодиак, никуда»: Блогер задумался над покупкой Haval F7

Владелец Geely Atlas протестировал Haval F7 и понял, что у того «очень большие возможности».

Блогер с канала Dizzlife Channel рассказал, что уже не первый раз катается на Haval F7, поэтому уже пришел к определенным выводам, которые склоняют его к тому, чтобы поменять свой «Атлас» на конкурента.

Например, этот экземпляр Haval F7 все еще находится на обкатке, но уже показывает средний расход топлива 10,3 литра, что довольно неплохой результат для кроссовера с такими габаритами и параметрами. Подвеска у него жестче, чем у Geely Atlas, но при этом ее ни разу не удалось «пробить». Также в сравнении с «Атласом» Haval F7 более отзывчиво следует за рулем. Динамики мотора хватает, чтобы справляться с обгонами: «Машина дает собой управлять, очень по-драйверски настроена», – порадовался блогер.

В целом Haval F7 очень просторный, на заднем ряду, по уверениям автора, до того много места, что можно «петь и плясать», что важно, когда приобретаешь автомобиль для семьи.

Автор сообщил что у него нет ощущения, будто Haval F7 не стоит 1,8 млн рублей, более того – с такими динамическими показателями и множеством полезных опций он все еще стоит дешевле чем конкуренты вроде Hyundai Tucson или Skoda Kodiaq. «После этой машины не могу сесть ни в Кодиак, никуда», – заявил блогер, добавив, что продукт, стоимость которого так сильно завышена, вызывает у него отторжение.

Боязни за недолговечность кузова или поломку ключевых узлов у автора нет: «Сейчас в этой продукции можно быть уверенным на все 300%», – сказал он, – Потому что на ней сейчас нарабатывается имидж марки».

«После этой машины не могу сесть ни в Кодиак, никуда»: Блогер задумался над покупкой Haval F7

Блогер отметил, что всерьез задумался над покупкой Haval F7 и, скорее всего, к осени продаст свой «Джили Атлас» ради покупки второго «китайца». Единственное, что его смущает, так это отсутствие 2-зонного климат-контроля. Но в общем заметно, что производитель над машиной действительно потрудился и постарался максимально приблизиться к конкурентам, оставив цену более приемлемой. «Видно, что сделано с душой», – похвалил он Haval.

Источник

Читайте также