Продают подделки без угрызений совести: Как в России «убивают» KIA Rio и Hyundai Solaris – блогер
Эксперт продемонстрировал, чем отличаются неоригинальный и оригинальный масляный фильтры, и предупредил, что недобросовестные продавцы выдают и то и другое за оригинал.
Блогер на YouTube-канале Kia Master рассказал, как сервисные центры и автомагазины в России «убивают» KIA Rio и Hyundai Solaris. Для этого он продемонстрировал поставленные рядом поддельный и оригинальный масляный фильтры, предназначенные для «Рио» и «Соляриса».
Внешне оба фильтра полностью идентичные. Маркировка на них тоже одинаковая и даже коробки их ничем не отличаются. По словам блогера, такие подделки сервисные центры и автомагазины продают по всей России без угрызений совести. Для примера автомобилист привел ситуацию, когда в один из московских магазинов пришла девушка с ребенком, и продавцы продали ей поддельный фильтр для KIA Rio, уверяя, что он оригинальный и надежный.
Отличить поддельный фильтр для KIA Rio и Hyundai Solaris от оригинального достаточно просто, но только в том случае, если его разобрать, что и сделал блогер. За счет этого стало ясно, что в поддельном фильтре центральная втулка не имеет микроперфорации, которая обязательно есть в оригинале.
Также блогер обнаружил, что оригинальный масляный фильтр для «Рио» и «Соляриса» сделан заметно качественнее, в нем больше бумаги, «гармошка» замкнута металлической пластиной, уплотнители сделаны из мягкой резины и плотно прилегают к корпусу. Клапан в подделке достаточно хлипкий, а еще, металл поддельного фильтрующего элемента выглядит так, словно его сделали из консервной банки.
Еще блогер нашел в корпусе подделки ржавчину – такого ни в коем случае не должно быть в масляном фильтре. В оригинале для «Рио» и «Соляриса» используется чуть более 30 граммов бумаги, в то время, как в подделке – до 12 граммов. Стало быть, ресурс у последней гораздо меньше – примерно втрое меньше в сравнении с оригиналом.
Напомним, оригинал на KIA Rio и Hyundai Solaris служит до 15 000 км пробега, а значит, подделку лучше использовать не более 5 000 км. При этом стоит помнить, что поддельный фильтр портит мотор, так как способствует его масляному голоданию, сокращая ресурс двигателя. Кроме того, подделка хуже фильтрует смазку, что тоже «убивает» мотор. Поэтому, лучше использовать только оригинал, однако нужно знать проверенных и добросовестных продавцов.