Рестайлинг Mazda CX-9 — стало лучше?
Mazda CX-9, являясь довольно дорогим автомобилем, имела как и положительные качества, так и несколько проблем. Недавно она получила плановый рестайлинг, но изменил ли он положение дел?
Из самых очевидных нововведений рестайлинга — новый обтянутый кожей салон шоколадно-вишневого цвета, новая коробка передач от Jasic, вентиляция сидений, огромный сенсорный экран и система кругового обзора, которая поможет избежать столкновений с бордюрами на узких улицах и сохранить дорогие диски.
Подвеску в Mazda CX-9 также основательно переработали: в стойках появились специальные пружины, отвечающие за отбой, часть солентблоков заменили на полиуретан и немного изменили геометрию расположения пружин амортизационных стоек. Все это привело к тому, что обладатели «Мазды» перестанут вскипать от злости, проезжая через лежачего полицейского и смогут получать удовольствие не только от езды по шоссе, но и при передвижении по городу.
Силовой агрегат, как и дизайн, сочли достойным оставаться в машине неизменным, поэтому под капотом у «Мазды» все еще 2,5-литровый двигатель мощностью 231 л.с. и турбонаддувом.
Подводя итоги, инженеры «Мазды» однозначно проделали работу в правильном направлении. При управлении авто создается впечатление уверенности во всем. Конечно, из двигателя можно было бы выжать чуть больше мощности, но это привело бы к снижению тяги. Также преимуществом Mazda CX-9 является то, что это единственный семиместный кроссовер, который выполняет не только функцию перевозки всей семьи, но и способен доставить своему владельцу удовольствие от вождения.