«Сеть не работает, но вы заплатите»: Ростелеком вводит в заблуждение клиентов, требуя с них дополнительные суммы за расторжение договора

06.07.2019 2:26

«Сеть не работает, но вы заплатите»: Ростелеком вводит в заблуждение клиентов, требуя с них дополнительные суммы за расторжение договора

Интернет-компания Ростелеком взымает плату с клиентов за нерабочее оборудование.

Интернет присутствует в обиходе каждого человека, но всегда становится вопрос ребром, какой компании отдать предпочтение? Главное для людей это быстрая скорость и хорошая работа без сбоев. Множество холдингов утверждает, что их услуги самые лучшие с уймой выгодных тарифов, но на деле за воспеванием своего качества, оказывается обман.

Один из пользователей Ростелекома поделился своей проблемой. После подключения оборудования этой компании молодой, клиент долгое время исправно платил и радовался быстрой работе интернета, но через некоторое время фиксировался сбой интернет-соединения. Специалисты компании выяснили, что причина кроется в головном оборудовании, которое располагается на крыше многоэтажки. После того, как сбой не удалось устранить пользователь решил отказаться от услуг Ростелекома, однако разбирательства на этом не закончились.

Обратившись с отказом от пользования предоставляемым интернетом, парню выдвинули счет за пользование оборудованием, которое он должен был вернуть. По договору должно пройти 18 месяцев, чтобы можно было вернуть вещи ничего не платив. После нескольких визитов в офис, молодому человеку составили дополнительные договор на продления услуг. После чего он может вернуть оборудование и плата взыматься не будет.

«Сеть не работает, но вы заплатите»: Ростелеком вводит в заблуждение клиентов, требуя с них дополнительные суммы за расторжение договора

После истечения срока с парня все равно потребовали деньги, а про второй договор никто ничего не слышал. В компании его направили куда подальше, после того, как он потребовал предоставить записи разговора о втором договоре. Сумма, которую требует Ростелеком всего 2500 рублей, но как говорит сам пострадавший, дело вовсе не в деньгах, хочется добиться справедливости.

На вопрос «знают ли о всех предоставляемых услугах специалисты и вводят ли они в заблуждение клиентов» ответ был таков, что все знают услуги и никто не обманывает обращающихся. Как показала практика это вовсе не так, парню придется еще долго разбираться доказывая свою правоту. Но платить за оборудование, которое не работало по вине самого предприятия абсурд.

Сейчас потерпевший агитирует за то, чтобы в Ростелеком больше никто не обращался, так как там нагло обманывают людей.

Источник

Читайте также