Skoda Kodiaq и Toyota RAV4 уделали «Прадик»: Россияне выбирают экологичность мотора, но почему именно дизель?

11.02.2020 4:07

Skoda Kodiaq и Toyota RAV4 уделали «Прадик»: Россияне выбирают экологичность мотора, но почему именно дизель?

Как ни крути, а расход топлива всё равно большой.

На сегодняшний день существует больше трёх видов альтернативного бензину топлива, поскольку запасы «чёрного золота» на исходе, уверены учёные.

Однако в автомобильный бак можно залить далеко не всё, что горит. В первую очередь стоит отметить превосходство электромобилей перед обычными «карами» на бензине. Данный вид транспорта пользуется спросом даже в России, взять хотя бы KIA Soul EV или новоиспечённый электромобиль Zetta, стоимость которого не превышает 540 тысяч рублей, что делает его максимально доступным.

Во-вторых, с недавних пор разработчики делают упор на продукты растительной среды, в особенности масличные культуры. Однако данный вид биологически чистого «горючего» находится в процессе создания и до того же бензин или дизеля ему далеко.

Третья альтернатива — это так называемое в народе «солнечное масло» или дизель — диоксид углерода, на котором работают такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Toyota Land Cruiser Prado. Что касается последнего, то его уделали первые два кроссовера, за счёт своей дешевизны и ряду преимуществ. Отсюда выплывает ответ на распространённый вопрос: «Почему именно дизель?», поскольку неудивительно, из-за чего россияне выбирают экологичность мотора.

Как бы японцы не старались, но «Прадик» сдаёт позиции лидера. «Да, это престижный, комфортный, надёжный рамный внедорожник с дизельным 2,8-литровым мотором мощность 177 лошадиных сил, однако дорогостоящее обслуживание и большой расход топлива просто убивают», — заявил один из владельцев Toyota Land Cruiser Prado, недавно пересевший за руль Skoda Kodiaq.

Говоря о втором японце того же бренда можно подчеркнуть «идеальное» сочетание, по словам автомобилистов, дизельного двигателя, полного привода и автоматической коробки передач.

Skoda Kodiaq и Toyota RAV4 уделали «Прадик»: Россияне выбирают экологичность мотора, но почему именно дизель?

Toyota RAV4 обойдётся покупателям в 1 миллион 170 тысяч рублей на «вторичке» с пробегом 83 тысячи километров.

Источник

Читайте также