Skoda Scala. «Гольф 8» — домой?

16.06.2019 1:19

Skoda Scala. «Гольф 8» — домой?

В 2020 году на российском рынке появится новая модель Skoda. Может ли «Скала» своими качествами составить конкуренцию разочаровавшему всех VW Golf 8?

Цена базовой комплектации по ожиданиям экспертов составит примерно 1,20 млн. рублей. За эту цену «Шкода» предлагает мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, ассистенты в управлении и многое другое. Остальные комплектации отличаются не сильно, так как большинство функций заказываются за дополнительную плату. Зато покупатель сможет выбрать подходящий двигатель из пяти вариантов, сочетающийся с одной из трех КПП.

Scala, как и всякая «Шкода» в плане дизайнов интерьеров до сих пор является черновиком для более престижных «ВАГовских» брендов и разделяет с ними много схожих элементов, однако комфорт и функциональность в машине на уровне. Так как «Скала» построена на той же платформе, что и новый «Гольф», места в ней достаточно. Радует качество пластика и обшивки в салоне. Неудачно сделан разве что нерегулируемый подлокотник.

В комплекте с моделью идут только турбированные двигатели, которые устанавливаются в любую версию машины. Стартовым является мотор объемом 1 литр, развивающий до 95 л.с. С ним идет только 5-ступенчатая механическая КПП. За доплату предлагается аналогичный мотор, отдача которого повышена до 115 л.с. С этим агрегатом уже идут на выбор 6-ступенчатая механическая либо 7-ступенчатая автоматическая КПП. Также есть 1,5-литровый двигатель, выдающий до 150 л.с. С этим мотором предусматривается тот же набор КПП. Лучшим мотором считается дизельный двигатель с мощностью 115 л.с. Его объем равен 1,6 литра. Набор коробок передач, идущих с этим двигателем, аналогичный. Последний предлагаемый мотор — газовый, объемом 1 литр и мощностью 90 л.с. Он, также как и первый, поставляется только с 5-ступенчатой «механикой». Появление Skoda Scala в России ожидается в 2020 году. Также стоит отметить подвеску, которая показывает достойные результаты даже без настроек.

Skoda Scala. «Гольф 8» — домой?Несмотря на то, что она, в отличие от «Гольфа», не претендует на звание «смартфона на колесах», достаточный клиренс, надежные моторы, хорошая управляемость и адекватная цена делают её желанной машиной на российских дорогах.

Источник

Читайте также