Скорбь, боль и разорение: Как Toyota RAV4 2020 разочаровывает водителей – с этим придётся жить!
В совокупности «Равчик» – отличный кроссовер, но мелких нюансов у него предостаточно.
Владелец нового Toyota RAV4 купил автомобиль в конце прошлого года и за 4 месяца успел проехать 1 200 километров, прежде чем сумел составить перечень претензий к японскому бестселлеру. Несмотря на то, что автомобилист настроен достаточно скептично, он уточняет, что любит свою машину и продавать не собирается ни в коем случае.
Для тех, кто собирается покупать Toyota RAV4 2020 модельного года в чёрном цвете, придётся приготовиться к скорби, боли и разорению, поскольку малейшая серьезная царапина или повреждение кузова по вине владельца влетят ему в копеечку, да ещё и отнимут много времени, ведь металл в «Равчике» на удивление мягкий. Впрочем, не одним только этим конструктивным «косяком» исчисляются просчёты инженеров японского бренда.
С одной стороны – мелочь, но с другой – эта самая мелочь запросто может навредить здоровью случайного пешехода в тёмное время суток. Дело в том, что водительский стеклоочиститель не способен убирать всю грязь сразу, оставляя разводы омывателя на «лобаше». Помножив это на плохую видимость, получается проблема с обзором, из-за которой водитель не способен увидеть пешехода буквально у себя под носом.
Замена щётки стеклоочистителя не даёт ничего – с этой проблемой придётся жить. Как и с «косячной» электроникой, которая не начинает работать даже после обкатки, из-за чего использование спортивного режима езды превращается в полноценное испытание. Появляется треск трансмиссии, непонятные удары в подвеске, еле слышимые «подвывания» со стороны моторного отсека – сплошное разочарование для водителя.
Складывается впечатление, что автомобиль не долговечен – конструкции Toyota RAV4 слишком «мудрённые», при активной эксплуатации велик риск «нарваться» на тот или иной мелкий «косяк», который в итоге складывается в неприятную картину.