«Слоняра»: Об основных «болячках» Nissan Patrol рассказал обзорщик
Официальные продажи Patrol в России прекратились ещё в 2017 году из-за низкой популярности авто. Блогер рассказал об основных «болячках» данной модели.
Под капотом огромного issan Patrol разместился 5,6-литровый 405-сильный V8, который, по словам автоблогера Юрия Деточкина, имеет большой ресурс. Правда, есть у этого мотора и некоторые проблемы.
В частности, на экземплярах 2010-2012 годов, цепи ГРМ растягивались к 70 000-80 000 км на одометре. Позднее японская компания исправилась и стала оснащать авто более качественными деталями.
Ещё одним существенным недостатком двигателя является возможность появления задиров в цилиндрах. Обзорщик порекомендовал избавляться от катализаторов после 100 000 км пробега, чтобы не столкнуться с данной проблемой.
Кроме того, Nissan Patrol оснащается проблемным 7-ступенчатым «автоматом». У любителей резко стартовать с места этот агрегат не «живёт» дольше 80 000 км. При этом замена всей коробки передач в сборе обойдётся автовладельцу примерно в 350 000 рублей.
Вместе с тем блогер отметил, что «японец», за которым следят, способен прослужить очень долго. Также модель порадует обилием опций и шикарным салоном. Отлично проявляет себя рамный полноприводный автомобиль и на бездорожье.
«Слоняра! Автомобиль внушает уважение», – заключил блогер.