Сразу брать в рыжем цвете: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал, что делать с ржавчиной
Всего за два года внедорожник буквально весь покрылся «рыжиками». Владелец рассказал о больных местах авто, а также обрисовал несколько вариантов, как можно поступить с ржавым «УАЗом».
Автор канала ASTR_KEN показал, как выглядит его белый «Патриот», переживший только две зимы. Если ржавчину под уплотнительными резинками дверей и вокруг боковых зеркал можно объяснить тем, что там скапливается влага, то на некоторых других элементах кузова «рыжики» появились без особой причины, например, на пятой двери, где не было сколов. Даже те места, которые водитель уже зачищал и подкрашивал снова начали «гнить». Более того поржавел и шов крыши, который подкрашивал официальный дилер.
Также коррозию можно увидеть на стыках обеих крыльев и переднего бампера. Под капотом ржавчина есть не только по углам, где обычно стоит вода, но и на боковых частях, которые всегда остаются сухими.
Как отметил владелец УАЗ «Патриот», ему советовали не брать белую машину, а доплатить за металлик, а ещё лучше – сразу брать авто в рыжем цвете. Проблема в том, что УАЗ слишком тонко красит кузова в белый, а также использует недостаточно качественный металл, уверен автомобилист.
По его мнению, из сложившейся ситуации есть всего три выхода. Первый заключается в том, чтобы попробовать добиться по закону РФ устранения всех недостатков за счёт производителя, но автовладелец не особо верит в успех этой затеи. Второй вариант – «забить на гордость» и самостоятельно перекрасить машину, залив её в «раптор». Наконец, последнее, что можно сделать – это ограничиться локальным подкрасом, но эту процедуру придётся повторять неоднократно.