Стиль против вечной класики: Почему лучше купить KIA Mohave вместо Toyota Land Cruiser Prado
Корейский «рамник», несмотря на высокую цену, во многом превосходит японского конкурента.
Недавно появилась информация, что на калининградском заводе «Автотор» начнется сборка нового KIA Mohave, который заставил «поволноваться» Toyota Land Cruiser Prado. И действительно, новоявленный «кореец» во многом превосходит «японца» - так что же лучше выбрать?
Оба рамных внедорожника отличаются немалыми габаритами, но «Мохав» немного длиннее конкурента, а «Прадик» выше «корейца», но еще оба автомобиля впечатляют клиренсами – 215 и 217 мм соответственно, что говорит о выдающихся вседорожных способностях. Кроме того, KIA Mohave и Toyota Land Cruiser Prado обладают строгим и солидным внешним обликом, но корейский «рамник» получил немало оригинальных элементов, придающих машине самобытности, тогда как у «японца» больше всего заметны классические формы.
Под капотом «Мохава» располагается только один турбодизель объемом 3,0 литра на 250 лошадиных сил, тогда как у «Прадика» в арсенале имеются бензиновые и дизельные агрегаты, хотя мощность японских агрегатов не дотягивает до производительности, выдаваемой установками, расположившимися в подкапотном пространстве Toyota Land Cruiser Prado. Однако из-за того, что KIA Mohave обладает только движком, работающем на «тяжелом» топливе, то у такого автомобиля будет ниже расход топлива и лучше разгон.
И «кореец», и «японец» получили надежную АКПП и полный привод, которые никогда не подведут. Но «Прадик» комплектуется еще и «механикой», сомневаться в надежности которой тоже не приходится.
Интересно, что KIA Mohave уже «базе» обладает большим количеством прогрессивных опций, обеспечивающих комфортное передвижение как в городе, так и на бездорожье, тогда у Toyota Land Cruiser Prado в начальной версии такой функционал отсутствует.
По теме:
Идеал для бездорожья: Jeep Compass 2020 способен передвигаться в любых условиях – «Прадики» и «Хавейлы» так не смогут
В Россию привезли «американца», которому не страшны плохие дороги и каменистая местность.
Что касается цены, то корейский внедорожник обойдется в 2 700 000 рублей за базовую версию, а «Прадик» стоит от 2 500 000 рублей – можно доплатить 200 000 рублей и приобрести автомобиль с привлекательной и стильной внешностью и массой полезных опций, тогда как «японец» ценится поборниками вечной классики.