Стук рулевой рейки: О первых проблемах KIA Rio откровенно рассказал владелец
Четвертое поколение бюджетного седана KIA Rio появилось на российском рынке относительно недавно, однако в сети уже начали выходить обзоры с недостатками южнокорейского автомобиля. В данном видео владелец рассказывает о проблемах с рулевой рейкой машины.
За все время эксплуатации, у автодилера водитель был лишь однажды – на нулевом техническом осмотре производилась замена масла и масляного фильтра. После этого, примерно каждые 7 000 км, водитель собственноручно менял смазочную жидкость, дабы сэкономить на сервисе – таким образом, сказал водитель, силовая установка автомобиля автоматически лишилась гарантии из-за этого. Его Rio успела наездить 22 000 километров пробега прежде, чем с ней начались неполадки. При повороте рулевого колеса, рейка начинает издавать громкие стуки и удары, которые особенно хорошо слышны с открытым капотом. По словам блогера, в честности официальных дилеров он уверен, потому предполагает, что ремонт рулевой рейки ему проведут без проблем.
Стоит добавить, что в комментарии под обзором пришел юрист, который посоветовал водителю озаботиться решением вопроса насчет гарантии на двигатель, поскольку в некоторых случаях даже «несервисная» замена масла не может послужить причиной отказа в бесплатном ремонте: «Важна причинно-следственная связь поломки определённой детали в гарантийный период. Например, масло заменили самостоятельно, а у двигателя бракованный коленчатый вал-это будет признано гарантийный случаем. Все это конечно устанавливается экспертизами»