Тест проходимости японских кроссоверов новый Toyota RAV 4 против Subaru Forester, Nissan X-Trail и Mazda CX-5

04.03.2020 21:57

Тест проходимости японских кроссоверов новый Toyota RAV 4 против Subaru Forester, Nissan X-Trail и Mazda CX-5

Какая машина заслуживает более пристального внимания покупателей?

Блогер решил сравнить четыре японских кроссовера. Новый Toyota RAV 4, Subaru Forester, Nissan X-Trail и Mazda CX-5 пройдут испытание оффроудным парком на проходимость и работу систем полного привода. Автомобили проедут разные отрезки, начнут с троп разной высоты с двух сторон, на котором проверят горизонтальное вывешивание, затем боковой наклон для проверки вариатора, далее проедут по роликам, установленным в шахматном порядке для проверки особенностей трансмиссии. Следом испытание качелями, рельсами и бревнами. А финалом проверят подъем на высокую горку для проверки касания дном.

Toyota Rav4 оснащен с двигателем 2 л, вариатором, 19 дюймовые колеса. На первом отрезке началось все неплохо, а затем кузов заметно стало косить. Второй проезжает спокойно без рывков, по роликам отлично проходит. Вниз съехал, чуть не касаясь передним бампером. При финальном испытании остались царапины на защите дна.

Nissan X-Trail с двигателем 2,5 л, вариатором, 18 дюймовые колеса. Первое препятствие проезжает быстро и легко. Последующие он прошел как Toyota. А последнее ни глушителем, ни «брюхом» не задел, зато коснулся бампером, когда спускался.

Subaru Forester с двигателем 2 л и вариатором, 17 дюймовые колеса. На первом заметно, что ход подвески скромный, были и пробуксовки, далее рывками проехал и сильно буксовал. На роликах возникли сложности, долго не мог въехать. Испытание качелями прошел средне, вначале помешал бампер, а при спуске и вовсе коснулся снега. На последнем также проблемы с проходимостью переднего бампера.

Mazda СХ5 с двухлитровым двигателем, автомат, 19 колеса. На отрезках смены высот был близок к тому, чтоб столкнутся бампером, ход подвески оказался немного лучше других. На боковом подъеме спокойно проехал. По роликам по началу будто зацепа не было, а потом резко появился. Далее благодаря клиренсу, который больше чем у Subaru авто проехал нормально. В конце на спуске чуть задевает накладками пластмассовыми сзади.

Тест проходимости японских кроссоверов новый Toyota RAV 4 против Subaru Forester, Nissan X-Trail и Mazda CX-5

Испытание рельсами и бревнами автомобили прошли без проблем.

Источник

Читайте также