Типичный «Йети» с «вторички»: О преимуществах и недостатках Skoda Yeti рассказали в сети
На вторичном рынке чешский кроссовер пользуется особой популярностью, поскольку подходит многим.
По теме:
Есть ли жизнь после 200 000 км: О состоянии «старушки» Renault Laguna рассказал механик
Владелец старой иномарки привёз её в автосервис. Подлежит ли французская машина с пробегом более 200 000 км ремонту, рассказал механик.
Эксперты рассказали в сети о преимуществах и недостатках Skoda Yeti с пробегом. В основе кроссовера лежит платформа от Fabia Scout, под каго капотом установлен двигатель TSI 1.2 с отдачей в 102 «лошади», который позволяет расходовать шесть литров в городе и 4,5 по трассе на каждые 100 км.
Специалист добавил, что должное обслуживание мотора обеспечит 250 – 300 тысяч км без капремонта. Также «Йети» предлагают с двигателем объемом 1,4 литра с отдачей в 122 «лошади», однако он страдает на цепь ГРМ, которая постоянно растягивается. Мотор рассчитан на 200 – 250 тысяч км.
Что касается обновления, то Skoda Yeti 2013 года получила внедорожную версию Outdoor и городское исполнение City. Главным отличием стали обвес и увеличенный клиренс.
Специалист отмечает, что Skoda Yeti имеет комфортный салон с электрорегулировкой кресел. Также модель обладает современной «приборкой» и качественной обивкой. Типичный «Йети» с «вторички» имеет просторный салон, а задние кресла могут двигаться вперед.