Toyota Camry: Эксперты рассказали откуда ждать подвоха при покупке подержанного японского седана

07.11.2019 8:30

Toyota Camry: Эксперты рассказали откуда ждать подвоха при покупке подержанного японского седана

Слывший образцом надежности «японец» может доставить несколько неприятных сюрпризов.

На вторичном рынке Toyota Camry является абсолютным хитом продаж, несмотря на высокую цену. Ведущий канала «АВТО ПЛЮС» раскрыл, какие подвохи стоит ожидать от подержанного японского седана.

Прежде всего эксперт указал, что «Камри» дешевеет очень медленно и за экземпляр 2011 или 2014 годов придется отдать не меньше 800 000 рублей. Рестайлинговая версия «японца» может обойтись и в 1 000 000 рублей. Также 2 300 000 рублей придется заплатить за машину 2017 года выпуска.

Далее стоит обратить внимание на то, что часто Toyota Camry продают со скрученным пробегом, а также доверчивому покупателю могут «втюхать» автомобиль, ранее использовавшийся в такси. Блогер отметил, что лакокрасочное покрытие на «Камри» ненадежное и часто царапается, но появление следов ржавчины на кузове японского седана никто не ожидал – при осмотре подержанного автомобиля необходимо уделить внимание крышке багажника, дверям, крыльям и капоту.

В салоне Toyota Camry со «вторички» блогер отметил недолговечные сиденья, которые через 50 000 км выглядят так, как будто автомобиль наездил больше 200 000 км. Помимо всего, эксперт выделил и «сверчки», которые «селятся» сначала на передней панели, а затем и по всему салону.

Под капотом японского седана разместился 2-5-литровый 181-сильный «атмосферник», которые довольно надежен, но при этом не застрахован от неприятностей. Блогер подчеркивает, что наиболее распространенной проблемой является выход из строя фазовращателей, а из-за сальника коленвала на «Камри» может снижаться уровень масла. Кроме того, Toyota Camry оснащается еще 2-литровым агрегатом, способным выходить 300 000 км при своевременном ремонте ГРМ, так как при перескоке цепи головку блока цилиндров придется полностью заменить, что обойдется в 292 000 рублей. 3,5-литровый мотор V6, который также расположился под капотом «Камри» считается очень долговечным, несмотря на течь и шум насоса охлаждающей жидкости.

Toyota Camry: Эксперты рассказали откуда ждать подвоха при покупке подержанного японского седана

АКПП на японском седане вполне надежна – «ее сломать можно только специально», но при этом она рассчитана на спокойную манеру вождения и требует своевременной замены масла и фильтров. Такая трансмиссия может выходить больше 300 000 км.

Источник

Читайте также