Тюменцам рассказали о работе ЦУР в регионе
до 1 декабря 2020 года во всех субъектах рф должны были начать работу центры управления регионами. создание структур инициировал президент россии владимир путин. тюменская область первой из регионов уфо выполнила задание главы государства – в нашем регионе цур открылся 16 ноября 2020 года.
центры управления регионом обеспечивают коммуникацию жителей с органами власти, систематизирует информацию о проблемах региона и оптимизирует работу с данными.
руководитель цур тюменской области роман рзаев отметил, что в любом современном цифровом обществе вопросы обратной связи между представителями гражданского общества, населения и власти – первоочередные. чем активнее государство в этой сфере работает, чем государство успешнее.
по мнению рзаева, тюменцы уже успели оценить новый механизм взаимодействия с органами власти и активно прибегают к нему в решении того или иного вопроса.
- если говорить о тех обращениях, которые поступают на госуслуги, то в первом квартале 2021 года в пос поступило уже 10 тыс. 489 сообщений. больше всего запросов от жителей поступило на тему здравоохранения – 93% (9 тыс. 844). они касаются вопросов вакцинации. поясню, чаще всего люди записываются на прием, чтобы поставить прививку, - поделился руководитель цур тюменской области.
на втором месте оказались запросы в категории «дворы и территории общего пользования». здесь цур тюменской области зафиксировал 167 сообщений (1,5%). замыкают ройку «автодороги» – 142 (1,5%).
активная работа в интернете ведется в регионе последние три-четыре года. у всех профильных департаментов есть официальные аккаунты в популярных социальных сетях.
- в нашем регионе страницы в социальных сетях ведут 34 органа исполнительной власти субъекта, регоператор по обращению с тко «тэо», роспотребнадзор и другие профильные ведомства. кроме того, во всех 26 муниципальных образованиях тюменской области есть свои странички в соцсетях, а также сами ведут свои страницы главы тобольска, ишима, заводоуковска, голышмановского го, армизонского района, - отметил руководитель центра, подчеркнув, что используются и другие диджитал-инструменты для взаимодействия с тюменцами. например, у тобольского района и голышмановского го есть каналы в вайбере, а ялуторовск ведет свой телеграм-канал.
роман рзаев добавил, что больше всего обращений поступает от жителей тюмени – 1 тыс. 301 (20%), тобольска – 890 (14%), а также ишима – 563 (9%).